Режиссёры: Аллен Култер, Гай Ферленд, Бенджамин Семанофф и др.
Сценаристы: Тейлор Шеридан (идея), Дэвид Флеботт, Реджина Коррадо, Том Сьеркио и др.
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Андреа Сэвадж, Мартин Старр, Джей Уилл, Макс Казелла и др.

Сюжет

Дуайт Манфреди (Сильвестр Сталлоне), некогда влиятельный член мафиозного клана из Нью-Йорка, выходит из тюрьмы, где провёл 25 лет. Но вместо благодарности за молчание и преданность от "семьи" он получает оскорбительное предложение – перебраться в город Талса штата Оклахома, чтобы наладить там криминальную сеть и отстёгивать часть будущего дохода в общую казну.

Чуть поразмыслив, Дуайт соглашается на переезд. На новом месте первым делом организует себе свиту в лице личного водителя и налаживает тесное сотрудничество с местным магазином легализованных наркотиков,  несмотря на отчаянные протесты его владельца.

Параллельно Дуайт пытается вернуть любовь и доверие дочки, с которой не общался много лет, и устроить личную жизнь. Но со вторым выходит не очень удачно: после страстного свидания он узнаёт, что симпатичная подружка работает в полиции, и это сильно усложнит их отношения.  

Впечатления

Для 75-летнего Сильвестра Сталлоне это дебют в сериале, и сей опыт вполне способен и принести ему серьёзные награды, и запустить новую главу в карьере. Когда-то Сталлоне признавали худшим актёром десятилетия, умеющим перед камерой лишь драться и произносить односложные реплики, но Дуайт Манфреди – реабилитация его драматического таланта.

Персонаж сначала выглядит комичным артефактом, всё ещё живущим по законам гангстеров прошлого века. А потом оказывается, что этот "динозавр" – чуть ли не единственный настоящий мужчина в городе, имеющий принципы, смелость, силу духа, ранимую душу и отличное чувство юмора.

Обаяние Слая, ирония и очень смешные диалоги не дают оторваться от "Короля". Даже не хочется придираться к "сказочности" – излишне цветущему виду человека, который только что "откинулся" после долгого срока, и к "диким" правопорядкам в Талсе, где полиция к ежедневным убийствам относится как будто бы с философским равнодушием.