Аккаунт компании, занимающейся производством морепродуктов – @welcometobukhta, – насчитывает 33,5 тыс. подписчиков в Instagram и более 38 тыс. в VK. И дело вовсе не в популярности изделий, просто ребята рассказывают о своей продукции с юмором и в очень необычном ключе.
Странные крабы у них на странице сообщают, что нужно быть чётким – танцевать чечётку. И показывают при этом мастер-класс. Рыбы обсуждают, в чём модно жариться этой осенью. Ракообразный Омар Хайям философствует и выдаёт очень мудрые изречения. Яжбатя – персонаж очень популярный и напоминающий "Яжемать", только мужского пола. К тому же он морской конёк. На любой вопрос у Бати есть ответ, а на проблему – решение.
Здесь также можно найти интересные факты о морских обитателях (треской можно назвать свою подружку, которая постоянно трещит о чём-то у вас над ухом. Но рыбу так назвали по другой причине – потому что сушёное мясо буквально трескается, а голец – потому что "голый": чешуи-то у него совсем нет), интерактивные игры, рецепты, диалоги на актуальные темы, много поэзии и даже любимые песни.
"Реклама у вас – огонь!!!" – комментируют подписчики. Но обычно просто оставляют смеющиеся до слёз смайлики.
Как рассказали создатели аккаунта, концепция группы в социальных сетях родилась ещё в 2017 году.