Банкротство "Трансаэро" вынудило сотни тысяч пассажиров внимательно следить за сайтом авиакомпании: практически каждый день появляется информация об отмене рейсов.

Напомним, что в "Трансаэро" оказались не в состоянии выплатить долги на общую сумму около 250 миллиардов рублей. В сентябре текущего года правительство РФ одобрило план по передаче 75% акций частного "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту", но сделка в итоге не состоялась. В итоге в "Аэрофлоте" всё равно согласились обслуживать клиентов обанкротившегося "Трансаэро". Речь идёт о рейсах с датами вылета не позднее 15 декабря.

Также "Трансаэро" пока ещё перевозит пассажиров и самостоятельно.

Уже известно, что 8 октября отменено свыше 50 рейсов. В "Трансаэро" Metro пояснили, что call-центр заранее оповещает пассажиров об отменённом рейсе. Информацию о статуса рейса необходимо смотреть в специальном разделе на сайте компании. Следовательно, пассажир всегда будет в курсе текущего положения дел. Перевозка пассажиров отменённых рейсов будет осуществляться компанией "Аэрофлот".

В аэропорту "Домодедово", откуда осуществляются рейсы "Трансаэро" Metro заявили, что никакой паники среди пассажиров нет, полёты проходят в штатном режиме. С 25 октября все московские рейсы "Трансаэро" переводят в аэропорт "Внуково".

Ещё одна проблема - самолёты "Трансаэро" не выпускают из зарубежных аэропортов из-за долга компании. Например, задержан рейс Актау - Москва. Люди находятся в казахстанском аэропорту.

- Мы находимся в аэропорту больше 6 часов. Дирекция уже объявляла, что пока "Трансаэро" не будет выплачен долг (36 тысяч долларов) - самолёт в Москву не полетит. Ситуация напряжённая, все на нервах. Когда вылет - неизвестно, - рассказал Metro пассажир рейса Актау - Москва Сергей.

Также в "Трансаэро" обещали вернуть деньги за билеты, оформленные через агентов. Сотрудники компании написали коллективное письмо Владимиру Путину с просьбой спасти авиакомпанию.