Режиссёр: Рассел Кроу
Сценаристы: Стефен М. Коутс, Рассел Кроу
В ролях: Рассел Кроу, Лиам Хемсворт, RZA, Аден Янг, Стив Бастони, Дэниэл МакФерсон, Брук Сатчуэлл, Пол Тассоне, Мэтью Нэйбл, Бенедикт Харди

Когда-то, будучи подростками, Джейк и его друзья слыли настоящей бандой. Они обожали риск и карточные игры, особенно покер: дро-покер, стад, омаха, лоуболл и, конечно, техасский холдем. Со временем это увлечение для Джейка и его темнокожего друга Дрю превратилось в источник заработка. Вместе они разработали сервис для онлайн-покера, а затем через него создали систему видеонаблюдения мирового масштаба. На этом изобретении Джейк заработал целое состояние. Но не всем его друзьям так повезло. Кто-то ударился в политику, кто-то занялся написанием книг, а кто-то, с трудом сводя концы с концами, крепко подсел на стакан. Узнав о том, что смертельно болен, Джейк начинает задумываться о вечном и о том, что и кому он оставит после себя. В поисках ответов как на философские, так и на сугубо практические вопросы он отправляется к шаману, который после спиритического сеанса помимо мудрых советов даёт ему сыворотку правды. С помощью этого зелья Джейк решает разобраться "ху есть ху" среди его друзей и собирает их за покерным столом.

Если вы заядлый игрок в покер и решили, что фильм будет посвящён любимой игре, не стоит сильно на это рассчитывать. Это кино про что угодно, только не про покер. А скорее – про то, насколько изощрённой может стать фантазия, если у тебя  куча денег, но при этом ты знаешь, что скоро умрёшь. Наш затейник решил напоследок поиграть на слабостях своих друзей детства, заманив их к себе в берлогу. Там он ставит своих товарищей перед выбором: или по дорогой машине из его гаража, которую каждый сам выбрал, чтобы добраться сюда, или фишки на пять миллионов долларов каждому и игра. Попутно Джейк задумал ещё и "разговорить" своих корешей, смазав ножки их бокалов шаманской сывороткой. И тут вроде логично было бы предположить, что дальше мы будем наблюдать душевные терзания героев, вставших перед выбором: "приз или деньги", сопровождающиеся страшными откровениями и покаянием во всех смертных грехах. Но что-то пошло не так...

К чему Кроу-режиссёру  был нужен поворот сюжета, превративший фильм, начинавшийся как психологический триллер, во второсортный боевик, – непонятно. Хотя, к его чести, надо заметить, что сцены драк и размахивания пистолетами длятся недолго. И во вполне предсказуемом финале зрителя снова ждут занудные банальные философствования о жизни и смерти, любви и дружбе.