Во-первых, если машина долго стояла на солнце, на некоторые время откройте окна и включите кондиционер на максимум, чтобы выпустить из салона весь горячий воздух.

Во-вторых, используйте кнопку максимального охлаждения, чтобы быстро понизить температуру в салоне.


В-третьих, если в салоне становится слишком холодно, не стоит выключать и затем снова включать кондиционер. Лучше добиться комфортных условий путем регулировки температуры воздуха и скорости работы вентилятора.

В-четвёртых, если сидящие спереди пассажиры уже замерзают, а на заднем ряду по-прежнему жарко, не стоит закрывать вентиляционные решётки на передней панели. Вместо этого, направьте их в сторону потолка или боковых стёкол, тем самым обеспечив приток холодного воздуха в заднюю часть салона.

В-пятых, если на улице комфортная погода, стоит отключить кондиционер и приоткрыть окна в салоне во время движения.

В-шестых, старайтесь парковать свой автомобиль в тени или использовать специальные теплоотражающие экраны. Это поможет существенно уменьшить нагрев салона во время стоянки, а после запуска двигателя вы сможете добиться желаемой температуры гораздо быстрее.

В-седьмых, если в автомобиле имеется люк или панорамная крыша, не забывайте закрывать солнцезащитные панели, чтобы избежать перегрева салона во время стоянки.

В-восьмых, если ваш автомобиль оснащён системой дистанционного запуска, всегда оставляйте систему кондиционирования в автоматическом режиме. Когда вы сядете в автомобиль, температура в салоне сразу же будет достаточно комфортной.

В-девятых, всегда меняйте салонный воздушный фильтр с периодичностью, предусмотренной производителем. Фильтр нельзя просто удалять, его обязательно необходимо заменять на новый.

Ну и последний совет. Помните, что после нескольких лет работы может произойти частичная утечка хладагента из системы кондиционирования вашего автомобиля. Определить, есть ли проблема, а также устранить её могут лишь специалисты.