Первое цифровое поколение, новое молчаливое поколение, зеды, зумеры – какие только имена не давали людям, родившимся после 1997 года. Они другие: иначе принимают решения и выбирают товары, по-другому ухаживают за кожей. Разбираем, что зумеры ждут от бьюти-индустрии в 2022 году, вместе с экспертом – шведским hi-tech брендом Foreo.
Чистота во всём
Согласно исследованиям категория clean beauty активно растёт и 55% молодых пользователей выбирают экологически чистую косметику. Глобальная статистика свидетельствует, что 48% покупателей считают главным приоритетом отсутствие вредных ингредиентов в косметической продукции. А Wunderman Thompson в своём исследовании подчёркивает важность социальной ответственности брендов для покупателей поколения Z.
Инновации и творчество
Этот тренд неразрывно связан с устойчивым развитием и "чистым" производством. Компании внедряют инновационные решения, открывают новые ингредиенты – всё это двигает индустрию, развивает креативный подход к привычным вещам. Так на полках появляются удивительные растительные ингредиенты и передовые бьюти-технологии. Зумеры находятся в поисках нового: ощущений, впечатлений, опыта. Поэтому часто отдают предпочтение брендам с необычным подходом к созданию средств, новым текстурам и гаджетам, которые прокачивают бьюти-рутину и дают видимые результаты.
Разнообразие
Главный стандарт красоты Gen Z – отсутствие каких-либо стандартов. Они чувствуют себя частью многообразного сообщества, открыто относятся к любым особенностям внешности, цвету кожи и расам. Представители поколения особо ценят инклюзивность и разнообразие и ждут поддержки в этом направлении от бьюти-индустрии. Всё начиналось с расширения оттенков в линейках тональных средств, а сейчас бренды предлагают персонализированные продукты для ухода за кожей, учитывающие потребности широкого круга людей.
Преобладание технологий
Одна из ключевых особенностей поколения Z – диджитализация. Эти дети родились в эпоху активного развития технологий, и теперь они растут и развиваются сразу в двух мирах: реальном и виртуальном. Они легко осваивают всё новое, активно внедряют гаджеты в свою жизнь и ищут всё новые опыты при покупке.
Ценность бьюти-рутины
Находясь в постоянно меняющемся мире, переживая стрессы, кризисы и пандемии, поколение Z особенно ценит ритуалы.