18+
"МегаФон" объединяет самые востребованные онлайн-кинотеатры в единую подписку "МегаКино". В неё войдут сразу четыре крупных видеосервиса – Start, Premier, "Иви" и Okko. Пользователи смогут переключаться между этими платформами, тем самым всегда находить новинки кино, сериалов и не переплачивать за онлайн-кинотеатры, которые не смотрят.
"МегаФон" на основе анализа больших данных изучил поведение пользователей видеосервисов в мобильном формате. Исследования показали, что потребители всё реже выбирают для себя только один онлайн-кинотеатр, предпочитая менять платформы. Так, 48% зрителей видеосервисов активно пользуются на длительном горизонте 2–4 приложениями, и эта доля растет.
"Исходя из потребностей наших абонентов мы собрали в единую подписку четыре ключевых видеосервиса – Start, Premier, "Иви" и Оkkо, тем самым предоставляя пользователям свободу выбора. Любители кинопремьер могут легко переключаться между видеосервисами в любой день и наслаждаться просмотром фильмов, сериалов на одной из четырёх платформ. Если пользователь смотрит один из кинотеатров, он не платит за оставшиеся", – отмечает коммерческий директор "МегаФона" Павел Тулубьев.
Единая подписка "МегаКино" стоит 299 рублей в месяц. С ней пользователи смогут экономить 75% от общей стоимости четырех онлайн-кинотеатров. На первом этапе проекта "МегаКино" будет предложено наиболее активным пользователям видеосервисов, а с сентября станет доступно всем абонентам "МегаФона".
"START с интересом примет участие в пилоте проекта. Для нас это возможность дать миллионам пользователей "МегаФона" по всей стране доступ к нашему собственному контенту, это более 1350 часов оригинального контента, включающего сериалы – лидеры по зрительским просмотрам: "Жить жизнь"(18+), "Содержанки"(18+), "Вампиры средней полосы"(18+), "Два холма"(18+), – заявила руководитель по развитию партнерских программ START Александра Коваленко.
__________
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тыс. салонов. Услугами компании в России пользуются 75,8 млн клиентов.
