Почему вы решили принять участие в «Анне Карениной»?

Наташа: Мне кажется, невозможно оставаться равнодушным к такому материалу. Было очень заманчиво прийти на кастинг. Я, конечно, имела смелость побороться за роль Анны, потому что после рождения ребёнка у меня появилась новая глубина, но все мои коллеги, друзья и продюсеры убедили меня, что до роли Анны у меня ещё есть несколько лет, и что я – Кити Щербацкая. Это мне очень польстило, поэтому я с большим удовольствием приступаю к репетициям.
Дима: За последние годы это был первый проект, в котором не нужно было носить маску (Смеется). К тому же мне хотелось сыграть страстного персонажа, который наделен мужской харизмой и сексуальностью. И мне очень нравится эта музыка. У Романа Игнатьева (композитор мюзикла «Анна Каренина» - прим.ред.) очень большой опыт и творческий потенциал, он был одним из авторов  мюзиклов «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Когда ты уже состоялся, как актер, ты не будешь хвататься за все подряд. Ты будешь играть только то, что действительно нравится.


Наташа, а ваша героиня вам нравится?

Очень. Сейчас, подготавливаясь к репетиционному периоду, я абсолютно влюбилась в свою героиню. Весь мир делится на два лагеря: кто Анну любит, и кто её осуждает. Я, как молодая мать, не могу найти оправдания каким-то её поступкам. Благоразумная, любящая девушка мне ближе, чем женщина живущая страстями.


Дима, а в школе «Анна Каренина» Толстого вас сумела заинтересовать?

Думаю, что в школе такое произведение читать пока рано. Тогда эта история могла показаться занудной. Несмотря на то, что это шедевр мировой классики, выдержать её могли только тонкие и романтичные дети. А вот сейчас мне очень интересно. Хочется воссоздать то, что написал Толстой, показать эволюцию взаимоотношений героев. Думаю, что эта история очень современна. Сейчас через подобное проходят многие мужчины и женщины.


Дима, у вас обоих есть опыт работы, как в западных постановках, так и в российских. Как думаете, что интереснее зрителю?

Зрителю главное – чтобы проект был качественный, а история - интересной. Российские и зарубежные проекты невозможно сравнивать, это разные подачи, разные подходы, разные темы. Западные проекты, кстати, изначально тоже не выверены на все сто процентов, как думают многие. Это миф. Там артисту вовсе не говорят «встань так, а тут сделай вздох». В обоих видах постановки со мной, как с артистом, работают с нуля. Так что лучше не сравнивать. Это выглядело бы примерно как рассуждение на тему «Что тебе больше нравится – плыть стометровку или бежать её».


Думаете, «Анна Каренина» будет успешной?

Наташа: Пока рано о чём-то говорить. Но уверена, что нам, артистам, в мюзикле «Анна Каренина» удастся захватить внимание зрителя без остатка. Мы покажем cпектакль  на одном дыхании. Все это очень волнительно. Это как первое сентября для школьника, который действительно рад идти в школу.