Речь шла о территории между Большим проспектом, Ждановской улицей, набережной Адмирала Лазарева, Левашовским и Каменноостровским проспектами.
Идея обсуждалась в конце апреля на совещании у главы ДОДД Валерия Мушты.
Причиной нововведения «Красивый Петербург» назвал необходимость обеспечить безопасность пешеходов и снизить негативное воздействие от автомобильного транспорта. Еще одним аргументом стала перспектива включить часть Петроградки в велосипедную сеть.
Помимо установки ограничительных дорожных знаков, городские активисты предложили комплекс мер по успокоению движения и повышению качества городской среды в условиях ограниченного финансирования.
В беседe c Metro эксперт движения «Красивый Петербург» Дмитрий Баранов отметил, что в ДОДД концепцию в целом одобрили, но заявили, что ведомство не имеет достаточных полномочий для практической реализации плана.
– Идею нашу поддержали в том плане, что необходимость в этом (ограничении скорости) есть. Но, конечно, сказали, что во-первых, многие мероприятия, которые мы предлагаем (например, замену покрытия и изменения параметров проезжей части)не позволяет провести бюджет. Во-вторых, это немного за пределами возможностей ДОДДа. Соответственно, было решено реализовывать идею в комплексе с расширением зоны платной парковки с привлечением других ведомств, – рассказал активист.