В Петербурге волонтеры продолжают поиски кошки в замурованном подвале дома на Кирочной, 23.

Дверь подвала была опечатана 20 ноября. Однако уже на следующий день печать была сорвана. Об этом Metro рассказала член Общественного совета при администрации Центрального района Санкт-Петербурга по вопросам отношения к домашним животным Инна Керимова. Если раньше хозяевами ключей заявляли себя члены семьи Ирины Л., то теперь ответственность за их хранение перекладывается на других лиц.

- Есть вероятность, что туда заходили (семья Ирины – прим.ред.). Изначально говорили, что ключи от подвала только у них. Вчера утром они заявили, что ключи у ЖКС, а последние это отрицают, - сказала Metro Инна.

Сопровождавший волонтеров инженер ЖКС №3, как считают волонтеры, не знает коммуникационных узлов. Кошка на момент публикации материала не поймана.

- Когда в субботу вскрывали замурованное окно, то поставили рядом воду и еду, соответственно у кошки нет пока сильного повода ловиться. В подвале два помещения, коты по трубам ходить могут, люди – нет. Доступ во вторую часть только через забитое жестью окно. Я позвонила главному инженеру и попросила убрать лист железа между помещениями, так как он не может быть намертво забит из-за коммуникационных узлов, - уточнила Инна.

Петербуржцам удалось установить котоловки в замурованном подвале на Кирочной

Сейчас волонтеры намерены ознакомиться с планом подвала настолько, насколько позволит им закон.

- Складывается ощущение, что вчера, возможно, туда кто-то заходил и, знал, по какой части может проходить животное. В подвале на трубах сейчас установлена металлическая решетка. Не исключаю, что она была установлена вчера, в то время, как кошколовка стоит только в одном помещении, - добавила Инна.

История со спасением животного началась 8 ноября. В доме на Кирочной улице, 23, было заколочено окно в подвал, внутри которого, как утверждают жильцы, осталась кастрированная кошка. Жительница дома Виктория, обычно кормившая кошку, слышала ее мяуканье за закрытым слуховым окном. При обращении в ЖКС Викторию направили к ее соседке – жительнице квартиры 23 Ирине Л., так как ключом от подвала владеет только она. Однако женщина отказалась содействовать соседям.