Петербургский аэропорт Пулково признали лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2014 года.

- Эта награда станет символом, признаваемым вашими пассажирами, вашим сообществом и авиационной отраслью в целом, – комментирует присуждение премии генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.

- Управляющая компания инвестировала значительные средства в развитие аэропорта Пулково. Мы рады видеть, что наши инвестиции продемонстрировали отдачу в первый же год работы нового централизованного пассажирского терминала, – сообщил Metro генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей компании аэропорта, Сергей Эмдин.

Исследование ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. В нем участвуют 306 аэропортов на всех континентах планеты.

Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает 8 основных категорий, среди них: доступность аэропорта, процедура регистрации на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги на территории аэропорта, питание, торговля и др.

Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок, за все семь дней недели и все периоды суток.