В сети представлены 15 000 наименований товаров в 46 категориях: декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки... Спецпредложения действуют на популярные бренды вроде Eveline, Vivienne Sabo, “Чистая Линия”, Synergetic, Persil, Natura siberica и т. д. Кроме того, скидки распространяются и на новинки, которые могут стать альтернативой маркам, покинувшим Россию. Речь идёт, например, о бытовой химии Ecologica, зубных пастах и щетках DIES, корейской премиальной косметике Benabi.
– Текущая сложная экономическая ситуация потребовала от нас и от поставщиков особенных совместных усилий для того, чтобы сохранить привлекательность ценовых предложений для наших покупателей, – поясняет генеральный директор сети Алексей Баулин. – Мы уже более 20 лет работаем над тем, чтобы все необходимые повседневные товары можно было с комфортом приобрести рядом с домом. И в дальнейшем мы планируем прикладывать максимум усилий для пополнения ассортимента и формирования выгодных акционных предложений для наших клиентов.