Операторы горячей линии на русском или английском языках расскажут всем заинтересованным, как планировать поездки через Russpass. На этой платформе уже собрано множество предложений для туристов. Там же можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов страны.

“Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край – выбор большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия”, – рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра помогут спланировать свой досуг или путешествие, а также найти наиболее выгодные билеты на самолет или поезд, подобрать оптимальный тур, выбрать экскурсию по достопримечательностям и другое. Пользователи даже могут организовать поездки на такси.

Задать интересующий вопрос можно по номеру телефона: +7 (495) 122-01-11.

На короткий номер 122 принимают звонки абонентов, которые находятся в столице.


Цифры и факты

  • Операторы работают круглосуточно.
  • Платформу Russpass запустили в тестовом режиме в середине лета – 20 июля.
  • Если вы хотите предложить идею по усовершенствованию портала или сообщить о неисправности, операторы помогут оформить заявку в службу техподдержки.
  • Пока Russpass поддерживает русский и английский, но в будущем онлайн-сервис будет доступен на испанском, корейском, китайском, немецком и французском языках.
  • Платформа Russpass разработана по инициативе правительства Москвы, а реализуется столичным Комитетом по туризму совместно с департаментом информационных технологий.