Участники аварии говорили, что дорога на месте аварии была мокрая и заледенела. Должны ли были ее мыть при такой температуре?
Сейчас мы ждем результатов работы комиссии, которая разбирается в этом деле
Изучаются данный видеорегистраторов, опрашиваются очевидцы. Ситуация из ряда вон выходящая и все стороны заинтересованы в том, чтобы разобраться и не допустить подобного в будущем.
Не факт, что дорогу поливали, может быть машины просто проходили там или выполняли другие работы. Это еще нужно выяснить у дорожных организаций. Если температура была отрицательная, то ни о какой помывке речи и быть не могло.

То есть получается, что по регламенту поливать дорогу могли и в +1?
Одно дело температура воздуха, другое дело температура дорожной поверхности. Они всегда отличаются. В периоды похолодания, температура на улице может быть уже минусовая, а поверхность – нет. Она остывает довольно медленно. Поэтому, например, бывает, что идет снег, а дороги противогололедными средствами мы не обрабатываем. В каждом конкретном случае нужно смотреть на ситуацию.

А как очистительные машины работают в эти дни?
Здесь тоже нужно рассчитывать для каждого конкретного места. Поливают обычно, когда тепло, сейчас это под вопросом, так как уже есть колебания до минусовой температуры. И потом, мы всегда особенно внимательно относимся к сложным участкам дорог, вроде Северянинского моста, где и произошла эта авария. Здесь может создаваться свой микроклимат. Поэтому все службы должны объективно оценивать именно эти места, когда решают, какие работы проводить.

Могли ли поливать чем-то еще?
В осеннее время у нас проводится промывка "Чистодором" – специальным моющим средством, которое смывает промышленную грязь. Но такие промывки у нас уже проводились и сказать, что именно происходило там в тот день, мы пока не можем.