Мэр Москвы Сергей Собянин вместе с журналистами посетил строящуюся станцию Калининско-Солнцевской линии «Мичуринский проспект». В присутствии градоначальника тоннелепроходческий щит по имени «Ольга» пробурил последние сантиметры  в перегоне между «Мичуринским» и соседним «Очаково», самом длинном на Калининско-Солнцевской линии.

– Основные трудности заключались как раз в длине тоннеля, например навигация, – рассказал Metro начальник участка Валерий Бородулин, – сложно провести машину 2,8 километра так, чтобы точно попасть в нужное место. Но мы вышли из тоннеля с отклонением в миллиметры!

Возможно, это связано с опытностью «Ольги», ведь, как нам рассказал строитель, этот тоннель у неё уже четвёртый.

– Солнцевский радиус – самый протяженный в метро, – отметил Сергей Собянин, – он проходит от «Делового центра» и будет заканчиваться в «Рассказовке». – Всего щитам нужно пройти почти 40 километров тоннелей, 30 из них пройдены.

Работы на трёх станциях этой линии,  от «Парка Победы» до «Раменок» планируется завершить к концу этого года, а ещё на семи – к концу 2017 года.