Россия договорилась с Alibaba о создании российского павильона, где будут выставляться отечественные товары для иностранных потребителей. Об этом ТАСС заявил Пётр Фрадков, руководитель Российского экспортного центра. Договорённость, по его словам, была достигнута с Джеком Ма, основателем крупнейшей в мире торговой площадки, в рамках Петербургского международного экономического форума.

– Мы хотим в сентябре уже пилотный проект по созданию этого павильона запустить, – рассказал Фрадков.

Среди товаров, которые Россия хочет экспортировать онлайн, – продукты, сувениры, часы, платки, хохлома. Фрадков говорит пока о 50 позициях и подчёркивает, что "это мало, надо больше, конечно".

К концу года аналогичный павильон может появиться и на другой крупной китайской интернет-площадке JD.com. Как отмечает Фрадков, с ней у России возникли затруднения из-за смены руководства.