Теплосбытовое подразделение компании просит потребителей использовать только дистанционные сервисы оплаты в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

Для потребителей из Новосибирска и Куйбышева есть шесть способов, чтобы оплатить отопление и горячую воду дистанционно без комиссии:

  • через мобильное приложение СГК (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play);
  • через личный кабинет на сайте Сибирской генерирующей компании;

а также через ресурсы и сайты партнеров компании:

  • сайт АО "Новосибирскэнергосбыт";
  • мобильное приложение "Платосфера";
  • платежный кабинет системы "Город" (pay.kvartplata.ru);
  • мобильное приложение "Квартплата+".

Кроме того, доступна оплата через приложение Сбербанк Онлайн (банк взимает комиссию).

Вопросы по дистанционной оплате можно задать следующими способами:

  • через раздел "Обратная связь" мобильного приложения;
  • через форму "Задать вопрос" на сайте https://www.sibgenco.ru;
  • по электронной почте services@sibgenco.ru;
  • по многоканальному телефону контакт-центра СГК: +7 (383) 289-12-12 (режим работы: в будние дни с 8 до 17 часов; суббота, воскресенье – выходные).

"Также мы просим наших потребителей уделить внимание старшему поколению – помогите родственникам освоить дистанционные платежи за жилищно-коммунальные услуги и пользоваться ими, вместо того, чтобы платить в жилищной конторе или в банке", – отметил директор теплосбытого подразделения СГК Дмитрий Григорович.

 

Все производственные предприятия СГК – пять ТЭЦ и теплосети работают в штатном режиме, отопительный сезон проходит нормально. Запасы угля на складах превышают нормативные.