Теплосбытовое подразделение компании просит потребителей использовать только дистанционные сервисы оплаты в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Для потребителей из Новосибирска и Куйбышева есть шесть способов, чтобы оплатить отопление и горячую воду дистанционно без комиссии:
- через мобильное приложение СГК (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play);
- через личный кабинет на сайте Сибирской генерирующей компании;
а также через ресурсы и сайты партнеров компании:
- сайт АО "Новосибирскэнергосбыт";
- мобильное приложение "Платосфера";
- платежный кабинет системы "Город" (pay.kvartplata.ru);
- мобильное приложение "Квартплата+".
Кроме того, доступна оплата через приложение Сбербанк Онлайн (банк взимает комиссию).
Вопросы по дистанционной оплате можно задать следующими способами:
- через раздел "Обратная связь" мобильного приложения;
- через форму "Задать вопрос" на сайте https://www.sibgenco.ru;
- по электронной почте services@sibgenco.ru;
- по многоканальному телефону контакт-центра СГК: +7 (383) 289-12-12 (режим работы: в будние дни с 8 до 17 часов; суббота, воскресенье – выходные).
"Также мы просим наших потребителей уделить внимание старшему поколению – помогите родственникам освоить дистанционные платежи за жилищно-коммунальные услуги и пользоваться ими, вместо того, чтобы платить в жилищной конторе или в банке", – отметил директор теплосбытого подразделения СГК Дмитрий Григорович.
Все производственные предприятия СГК – пять ТЭЦ и теплосети работают в штатном режиме, отопительный сезон проходит нормально. Запасы угля на складах превышают нормативные.