Эксперты Facebook провели исследование на тему выражения эмоций в сети. результаты они опубликовали в отчёте Facebook Research. Причиной для столь необычного расследования послужила статья в журнале The New Yorker, где автор высказал свои размышления о том, как люди выражают свои эмоции в интернете.

Так специалисты определили, что люди практически перестали использовать аббревиатуру LOL (ржу не могу). Только 1,9 пользователей социальной сети ещё используют это сочетание букв. Сейчас всё чаще для таких целей используют haha (51,4 процента), смайлики-картинки (33 процента) и hehe (13 процентов).

Ещё в Facebook отметили, что мужчины предпочитают писать haha или hehe, а женщины смайлы. Также на выражение эмоций влияет возраст и место проживания. Так поколение 20-летних чаще использует смайлы, а пользователи в районе 28 лет LOL. В Чикаго предпочитают выражаться с помощью смайлов, а в Сиетле и Сан-Франциско пишут hahas.

Отметим, что исследования проходили в течение последней недели мая.