Сегодня в Петербурге прошло заседание общественного совета по рекламе, где были рассмотрены основания якобы безальтернативного участия студии Артемия Лебедева в разработке туристических логотипов Петербурга. Председателю Балтийской коллегии адвокатов Юрию Новолодскому ранее пришли обращения с вопросом почему разработку логотипов поручили именно этой студии и не было проведено открытого конкурса.

После заседания корреспондент Metro пообщался с Юрием Михайловичем. Адвокат рассказал, что в результате, стало понятно, что всё было сделано абсолютно правомерно.

- Тот, кто поставил данный вопрос, называл логотипы «символам Петербурга», но на самом деле это не так. Символы - это совершенно другое и есть закон, где они обозначаются. В моём представлении это всего лишь информационные знаки, чтобы всем было понятно, что где находится, - рассказал Юрий Новолодский.

Отметим, что ранее в Комитете по туризму подчёркивали, что эти пиктограммы не являются официальным символом города на Неве, а предназначены для формирования цельного образа Петербурга в глазах туристов.

По словам эксперта в облати права, в том, что Комитет по развитию туризма приобрёл право на использование этих работ у студии Артемии Лебедева всего за один рубль приобрёл комитет – ничего плохого нет.

- Не обязательно, что их надо однозначно использовать. Если кто-то принесёт лучше, символичнее, красивее, то пожалуйста – председатель комитета решит использовать эти логотипы, - отметил Новолодский.

По итогам заседания было также принято решение, что руководитель общественного совета по рекламе Сергей Пилатов и ещё несколько человек будут приняты в Комитете по туризму для обсуждения того, как в следующий раз принимать решения с учётом мнения горожан.