Студия Артемия Лебедева официально опубликовала разработанный ею рекламный стиль нашего города. Это пиктограммы, шрифты, плакаты и примеры их использования в городской среде.

- В текстовой части угадываются знаменитые разводные мосты, а под ними — водная гладь Балтийского моря, Невы и каналов. Набор сменных значков отражает бесконечное многообразие Санкт-Петербурга и впечатлений, ожидающих его гостей, - говорится в руководстве по использованию логотипов и фирменного стиля, опубликованном на сайте студии Артемия Лебедева.

Значки представляют собой условные изображения привычных символов Петербурга: ангела с Александровской колонны, якоря, купола храма, короны, так и чашку кофе, парашют, трубу, "облачко" диалога и ряд других.

В комитете по туризму Metro пояснили, что символы будут использовать ассоциативно - чашка кофе даст понять, что в этом месте кафе, а труба, например, сообщит о музыкальном мероприятии. Также в ведомстве добавили, что некоторые варианты дизайна уже используются.

- Логотипы  размещены на наружных носителях в крупных мировых аэропортах и в российских городах-миллионниках, а также на других объектах транспорта, как у нас, так и за рубежом, - рассказали в комитете по туризму.

Также там отметили, что эти пиктограммы не являются официальным символом города на Неве, а предназначены для формирования цельного образа Петербурга в глазах туристов.

- Список символов, наверное, будет ещё расширяться, отвечая актуальным запросам.

Дизайнер передал городу права на их использование за условную сумму в один рубль. Если какая-нибудь компания захочет использовать значки в своём оформлении, в комитете готовы обсудить такой вопрос.