Продолжается расследование причин аварии, унесшей жизни 10 человек. Тем временем на трассе произошло очередное ДТП со смертельным исходом. В выходные на 79-м километре «Скандинавии» автомобиль Peugeot выехал на встречку, где столкнулся с фурой. Водитель легковушки погиб сразу; по последним данным, других жертв в этой аварии нет.

По информации УГИБДД Петербурга и Ленобласти, за прошлый год на этой трассе произошло 713 ДТП, в которых пострадали 183 человека, 41 погиб. Одним из самых страшных происшествий за последние несколько лет стало столкновение микроавтобуса и лесовоза, которое произошло 15 февраля этого года.

Сразу после происшествия заговорили о реконструкции «Скандинавии». Трасса была создана в форме серпантина, чтобы машины могли укрываться от бомбардировок во время Второй мировой войны. Некоторым участкам дороги, в том числе и тому, где случилось ДТП, больше 50 лет.

Состояние дороги – не единственная причина аварий. По предварительным результатам проверки правоохранителей, микроавтобус ехал на изношенной резине, две шины – внутренние сзади – были летними. Также водитель превысил скорость – до 90 км/ч вместо положенных 60. Это подтверждает и очевидец, оказавшийся на месте ДТП.

– Я ехал следом за микроавтобусом, признаюсь, с превышением скорости. Но я его так и не догнал, – сообщил Metro автомобилист Иван Зенков. – Сама дорога там ровная, она казалась просто мокрой – на самом деле местами вообще был каток. Из-за поворота, увидев аварию, сразу стал притормаживать, остановился в пяти метрах. Картина была ужасная, думал, что в микроавтобусе уже никого нет в живых. Я не видел, с какой скоростью ехал тот лесовоз, но знаю, с какой скоростью вообще по «Скандинавии» ездят фуры. Не удивлюсь, если превышение было и в этом случае.