Гай Хадсон прикован к своей машине. Но не так, как одержимые скоростью парни прикованы к своим «Феррари». К левому запястью сидящего за рулем мужчины присоединен кабель, который выведен на улицу.

– Мобильные сигналы в автомобиле намного сильнее, потому что тут у них нет выхода, – объясняет Хадсон, направляя авто по засаженной деревьями улице в Хассоксе на юге Англии. – Такое чувство, что сидишь в заряженном энергией бассейне.

У Хадсона проблемы с электроникой. Уже восемь лет его жизнь – это история борьбы со слабыми электромагнитными полями (ЭМП) типа тех, что создают мобильные телефоны и сети Wi-Fi.

– Они окружали меня, вызывая сильные и длительные головные боли, – объясняет 58-летний бывший IT-консультант. – Затем боли стали постоянными, я не мог спать, работать и понятия не имел, в чем причина.

Когда знакомый врач предположил, что дело – в расстройстве лицевого нерва, Хадсон всерьез рассматривал возможность удаления глаза. Его остановило лишь то, что он не верил, что это поможет.

Будучи не в состоянии работать несколько лет подряд, Хадсон проводил дни в поиске причин своего недуга. Наконец он начал подозревать во всем мобильный телефон.

– Я открыл для себя состояние электрогиперчувствительности (ЭГЧ) и стал углубляться в эту тему. Обратил внимание, что головная боль усиливается, когда я пользуюсь сотовым, – продолжает Гай. – Когда же мы установили в квартире Wi-Fi, усилившиеся боли устранили все сомнения. Я понял, что у меня аллергия на электронику.