Решение зарубежных брендов уйти с российского рынка повлекло за собой сокращение посещаемости торговых центров Северной столицы на 14%.

Как передает "Коммерсант-СПб" со ссылкой на аналитиков компании Focus, международные бренды могли занимать в российских торговых центрах до 34% площади, в зависимости от его размера. Спад посещаемости оказался особенно ощутим именно на площадках с большой концентрацией брендовых магазинов.

Специализированные торговые центры, напротив, столкнулись с повышенным трафиком. К примеру, в мебельные ТЦ покупателей привела приостановка работы магазинов IKEA. Эксперты считают, что традиционные площадки, сосредоточенные на продаже обуви и одежды, лишь продолжат терять посетителей.

Ранее телеканал "Санкт-Петербург" рассказал об активной скупке рассады петербуржцами.

 

Источник: телеканал "Санкт-Петербург"