Антимонопольщики возбудили дело о нарушении закона о рекламе в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС по Ленинградской области.

Сотрудники ведомства обратили внимание на рекламу итальянского вермута в начале видео с участием певца Олега Газманова. В отдельном фрагменте, который длится 15 секунд, Ивлеева готовит коктейль. Бутылка алкогольного напитка была повернута этикеткой к зрителю, когда как тоник, который Анастасия также добавляла в напиток, повернут в кадре так, чтобы аудитория не могла определить его торговую марку.

"В данном видеоролике рекламный объект  отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что  побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки.  Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена", - комментирует врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России, Александр Евлампиев.


Напомним, недавно Анастасия Ивлеева отправилась на съемки нового сезона "Орла и решки". В сети долго гадали, кто же станет ее соведущей. В конце августа продюсеры назвали имя второй ведущей.