Показ нижнего белья прошел в Париже в рамках Недели моды. Девушки в лифчиках и трусах дефилировали в здании Le Centorial (Парк культуры и отдыха).

Показ превратился в настоящее рок-шоу под названием Lingerie Rocks. Устроили его четырнадцать ведущих французских брендов нижнего белья. Они объединились с целью показать, что в эпоху #MeToo женщине важно чувствовать себя комфортно. Возможно, с этой целью для демонстрации нижнего белья пригласили не топ-моделей с точеными фигурами, а далеких от идеала женщин.

Продажи бюстгальтеров "пуш-ап" и стрингов в Европе сейчас стремительно падают, поскольку женщины стремятся к более естественному внешнему виду, отмечают эксперы.

"Все женщины, независимо от формы тела, имеют право чувствовать себя красивыми. Женское белье помогает им ощущать себя непринужденно", - заявила Карин Сфар, представитель дизайнеров-разработчиков нижнего белья, передает AFP.

Учитывая новые реалии, прозводители белья сейчас разрабатывают новые ткани, используют трехмерный дизайн и проводят строгие испытания на "настоящих женщинах", чтобы большинство предметов одежды ощущались как вторая кожа.

"Цель в том, чтобы женщина могла забыть, что на ней надето", - добавила Карин Сфар.