Сила в единстве


Примечательно, что компании уже давно сотрудничают по разным направлениям, в том числе недавно Tele2 и "Тинькофф банк" объявили о создании совместного виртуального оператора, который будет работать под брендом Тинькофф, но на сети Tele2. Компании объяснили, что их объединяют не только совместные проекты, но и единая философия брендов. По словам Дарьи Ермолиной, директора по коммуникациям Тинькофф Банка, "обе компании заботятся о своих потребителях и стремятся улучшить качество их жизни, поддерживая не только в вопросах финансовых услуг и мобильной связи, но и в других жизненных обстоятельствах. Клиенты наших компаний – яркие, активные, энергичные люди, молодые душой и легкие на подъем. Мы уверены, что каждый участник фестиваля оценит наши усилия и получит удовольствие не только от музыки, но и от наших привилегий".
Tele2 вообще применила научный подход. По словам коммерческого директора московского филиала оператора Антона Кондратова, в прошлом году оборудование компании зафиксировало большое количество абонентов Tele2 в месте проведения Bosco Fresh Fest. В компании сделали вывод, что фестиваль интересен абонентам, и поэтому в этом году Tele2 выступил партнером проекта. Напомним, что фестиваль проходил в прошлом году на ВДНХ. В этом году он пройдет в Царицыно.

 

На одной сцене со звездами


Tele2 решила реализовать мечты начинающих исполнителей, позволить им раскрыть свой творческий потенциал и спеть на одной сцене с именитыми артистами. Оператор запустил в социальных сетях конкурс #хочунабоско. По правилам, любой желающий может разместить свою аудиозапись на официальной странице фестиваля "ВКонтакте", сами пользователи определят список финалистов (по количеству лайков), а победителей выберет экспертное жюри. Двое лучших исполнителей выступят со своими музыкальными композициями на фестивале. Причем, главными участниками программы станут популярный английский певец John Newman, Morcheeba, SOHN, The Boxer Rebellion, Parov Stelar. Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов.
Если не получится попасть на сцену живьем, то можно это сделать виртуально. Все участники фестиваля могут появиться на экране главной сцены. Для этого в течение всех двух дней фестиваля необходимо выложить в Instagram яркую фотографию или видео с хештегами #tele2заряжает, #моидругиеправила, #tele2boscofest. В перерывах между выступлениями музыкантов на интерактивной панели будут транслироваться фотографии и видео самых энергичных участников.

 

Не только музыка…


"Тинькофф Банк" взял на себя интеллектуальную часть фестиваля и специально для тех, кто интересуется современным искусством, театром и кино, занимается спортом, мечтает открыть свой бизнес, организовал лекторий "Тинькофф−ГУМанитариум". Перед гостями фестиваля выступят бренд-шеф ресторанов Uilliam’s, "Уголек" и "Северяне" Уильям Ламберти, основатель движения Let's bike it! Владимир Кумов, основатель клуба "Ванильный ниндзя" и креативного агентства Monstars Сева Щербаков, генеральный директор Newman Business Consulting и сооснователь состязаний IronStar в России Владимир Волошин. Любители искусства услышат лекции директора культурного центра ЗИЛ Елены Мельвиль, директора Музея Москвы Алины Сапрыкиной и известного театрального режиссера Константина Богомолова.
"Мы видим, что люди независимо от увлечений и возраста хотят учиться и узнавать что-то новое, поэтому мы решили дополнить музыкальную программу фестиваля Bosco Fresh Fest образовательными лекциями и дискуссиями", − говорит Дарья Ермолина. – "Приглашаем в "Тинькофф−ГУМанитариум" всех, кто увлекается не только музыкой, но и современным искусством, театром и кино, занимается спортом, думает открыть свой бизнес и следит за современными трендами".

 

Радости только для своих


Tele2, которая всегда заботится о своих абонентах, решила сделать несколько привилегий них. Например, клиенты оператора смогут пройти на фестиваль без очереди и получить автограф одного из хедлайнеров. Ещё для абонентов Tele2 будет работать зона отдыха рядом с главной сценой, где можно зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду.
Наличие отдельных опций для своих клиентов, скорее всего, связано с позицией компании, которую прокомментировал Антон Кондратов: "Мы хотим стать для москвичей по-настоящему любимым оператором, который всегда находится рядом и делает жизнь проще и комфортнее. Мы предлагаем клиентам не только качественную связь и скоростной мобильный интернет, но также отдых, спорт, развлечения – все, что является частью повседневной жизни".

Напомним, фестиваль пройдет в Москве в музее-усадьбе "Царицыно" 24-25 июня.