Лазерную эпиляцию нельзя назвать базовой потребностью людей. Так стоит ли выстраивать бизнес, связанный с этой услугой? Насколько она востребована в кризисные моменты, и какие сейчас перспективы в этой области, рассказала Кира Долгова – предприниматель, основатель федеральной сети клиник лазерной эпиляции и косметологии LaserLove, СЕО, ментор крупного и наставник малого бизнеса.

Кира Долгова

История одной франшизы

Первая студия лазерной эпиляции LaserLove заработала в 2018 году в Новосибирске. По словам Киры Долговой, услуга оказалась настолько востребованной, что вскоре было решено открыть еще несколько точек, а затем – запустить франшизу. Так компания из небольшой студии в бизнес-центре разрослась до федеральной сети клиник, имеющей более 230 точек по всей России.

Как рассказывает эксперт, в январе 2023 года в Москве был организован очередной слет партнеров LaserLove. Атмосфера на встрече была невероятная! Здесь же обсудили перспективы бизнеса в нынешних условиях экономического спада.

 

Развитию быть

Анализ запросов в сети показал, что интерес к услугам лазерной эпиляции вырос на 16% только за прошлый год по сравнению с 2021. Основатель федеральной сети клиник считает, что рынок в этой сфере входит в эпоху зрелости. Это означает, что аудитория становится более требовательной, и придется бороться за каждого клиента.

В связи с этим управляющая компания намерена повысить порог входа для новичков. Это необходимо, чтобы убедиться: партнер нацелен на результат и имеет достаточно средств для вложений.

 

Стоит ли открывать студию лазерной эпиляции по франшизе?

"Услуга пользуется популярностью. Клиентов станет еще больше, и средний чек будет увеличиваться. Растущая конкуренция и требовательность аудитории – не повод отказываться от открытия точки, если вы ощущаете в себе предпринимательский потенциал. Сегодня управляющая компания разрабатывает новые инструменты, которые помогут нашим партнерам получать еще большую прибыль. Если грамотно выстроить все процессы – успех обеспечен", – подчеркивает предприниматель Кира Долгова.

 

По ее словам, в 2023 году LaserLove предполагает усилить брендовую идентичность, первичное обучение как для новичков, так и для действующих партнеров, сфокусироваться на аналитике и метриках роста. В соцсетях и кол-центрах будут обновлены стандарты обслуживания клиентов, введены новые технические возможности для анализа ситуации.

Большое внимание уделяется и выстраиванию сервиса, что влияет на лояльность клиентов и на средний чек. Франчайзер определяет ценности, правила и стандарты сети, строит компанию клиентоцентричной. А франчайзи этим правилам и стандартам следуют. Клиентский сервис - один из ключевых аспектов, на которые делает упор франшиза LaserLove.

"Системный подход всегда дает положительные результаты. Это сильная сторона нашей компании: мы даем всестороннюю поддержку и никогда не оставляем франчайзи наедине с вопросом. Разбираемся вместе, что стало причиной возникших вопросов, точечно принимаем решение. И, если вы полны решимости открыть студию по франшизе, мы убеждены – с первого дня бизнес начнет приносить прибыль", – уверена предприниматель Кира Долгова.

 

*Сервис Instagram принадлежит признанной экстремистской и запрещённой в стране компании Meta.