Компания StarBus запустила новую платформу, которая позволит вывести рынок пассажирских автоперевозок на качественно новый уровень, автоматизировать и оптимизировать все процессы. Инновационная система помогает автопредприятиям лучше коммуницировать друг с другом, она объединяет и дополняет маршрутные сети между партнерами – участниками платформы.
 

Рынок пассажирских автобусных перевозок сегодня
К сожалению, текущее состояние рынка в РФ оставляет желать лучшего:

  • Агрегаторов по продаже билетов много а толку от них мало.
  • Зарегулированность рынка.
  • Довольно слабо развита автоматизация всех процессов – большинство ПАТП и автовокзалов до сих пор используют в работе устаревшую, советскую, систему с массой предписаний и громоздких инструкций.
  • Мало кто из перевозчиков учитывает потребности пассажиров, их боли и пожелания.

Спасти ситуацию поможет глобальная диджитализация рынка – повсеместное внедрение современных подходов к сервису и развитая коммуникация между всеми участниками – автотранспортными компаниями.

Что предлагает StarBus 

Платформа star-bus.ru уже сегодня объединила в единую сеть перевозчиков из пятнадцати регионов России и внедрила динамически подстраиваемую систему с продуманным ценообразованием, мультимодальными перевозками, системами лояльности и прочими инновационными решениями, которые позволяют партнерам даже в условиях высокой конкуренции поднимать выручку на 15-20%.

Комментируют специалисты платформы: "Мы изучаем рынки автобусных перевозок многих стран и имеем большой успешный опыт перевозок в России, поэтому ответственно можем заявить, что междугородние автобусные перевозки нужно строить как единую сеть под одним оператором с тесной коммуникацией партнеров-перевозчиков по всем регионам".


StarBus помогает партнерам уйти от зависимости устаревших автовокзалов и АТП и открыть собственные альтернативные автостанции. Специалисты платформы оказывают полное сопровождение перевозчиков на всех этапах внедрения, проводят обучение клиентов.

Система автоматизации, которую внедряет StarBus, это:

-полная автоматизация операционного бизнеса перевозчика;
-мощная динамически подстраиваемая система продаж;
-100% безопасность и конфиденциальность данных;
-производительность, стабильность, масштабируемость;
-доступность для компаний любого уровня;
-многоканальность для пассажиров: сайт, мобильное приложение, водитель, агрегаторы, касса автовокзала, колл-центр, быстрая и эффективная техподдержка;
-удаленное администрирование;
-аналитика и отчетность;
-передача данных в ЕГИС ОТБ.

Глобальная цель компании – создание единой сети международных маршрутов с продвинутым взаимодействием всех участников.

StarBus работает эксклюзивно с одним партнером на направлении. Как правило – с самым сильным, либо стремящимся занять доминирующее положение на своих маршрутах.

На фирменных маршрутах star-bus.ru можно купить билеты с 70% скидкой если бронировать заранее

Маршрутная сеть StarBus выстроена на единой IT-платформе. Маркетинг StarBus, стандарты качества, стратегия продаж и ценообразования, а также работа федерального колл-центра и отдела контроля качества переводят компанию и ее партнеров в разряд клиентоориентированных организаций, что сегодня весьма востребовано в сфере услуг.