Sociorama и CPAExchange – компании, являющиеся частью iConText Group, занимают лидирующие позиции среди лучших команд в своей отрасли. Об этом свидетельствуют рейтинги "Лайкни" и AdIndex – авторитетных изданий о рекламе, social, digital и креативном маркетинге.
 

По версии AdIndex,  навигатора в сфере Digital, ATL и BTL, в десятку лучших российских агентств лидонегерации 2019 года вошла компания CPAExchange – платформа, специализирующаяся на таргетированной и контекстной рекламе с оплатой за результат и конверсионной закупке трафика.

Почетную вторую строчку, отодвинув на задний план практически всех конкурентов в России, заняла CPAExchange в рейтинге Technology Index 2019 "Лидогенерация. Cost per action" по сегменту "Сотрудничество". Здесь оценки выставлялись исходя из процентного соотношения работающих с агентством компаний-заказчиков и общего числа участвовавших в опросе компаний, занятых в указанном сегменте.

По условиям конкурса перед командами было поставлено 16 сложных digital-задач. Оценить предложенные профессионалами способы и возможности их решения, а также реализацию digital-стратегии помогали более пятисот участвовавших в исследовании специалистов из почти трехсот компаний. В рамках соревнования участники рассказали об используемых ресурсах для решения поставленных задач, а также о поставщиках этих услуг.

Агентство Sociorama, открытое на основе отдела агентства iConText, работающего с социальными медиа, обеспечивает комплекс Social Media услуг и digital-продвижения компаний, увеличивая эффективность их присутствия в социальных сетях. Среди 213 команд, специализирующихся на SMM в нашей стране, молодое агентство Sociorama встало на двадцатую строчку рейтинга "Самые известные бренды SMM-отрасли в 2019 году", что является отличным показателем качества работы команды.