Бизнес в России сейчас оказался в непростой ситуации. Санкции, введенные рядом стран, затронули более 80% отечественных компаний. Под удар попала и ресторанная отрасль. Однако если у заведения сильная идея, а у его владельцев есть успешный опыт работы в пандемию и стремление реально порадовать гостей, оно переживет новый кризис – убеждены сооснователи кафе TROFI Андрей Краснов и Артур Нугманов.

Больше, чем еда

Кафе TROFI открылось в столице осенью 2021 года. Буквально через неделю его владельцы столкнулись с первым вызовом – семидневным тотальным локдауном. Благодаря грамотной работе для рестораторов он стал точкой роста: за счёт комплексного продвижения доставки аудитория заведения росла в геометрической прогрессии. Сыграло роль и душевное отношение к клиентам – блюда доставляются исключительно горячими, а в комплект вместо пластиковых включены удобные деревянные приборы.

 

"Еда, приготовленная с любовью, забота о гостях и фокус на комфорт – наша философия. Мы стремимся превратить обычный обед или завтрак в приятный ритуал. Кстати, завтраки мы подаем весь день, это одна из наших фишек. Как и уютная атмосфера, которую мы создали в кафе с помощью освещения, цветовой гаммы интерьера и милых мелочей. К примеру, песочных часов, которые отмеряют время заваривания чая. В зависимости от времени суток меняется музыкальное сопровождение. Но главная наша фишка – это, безусловно, еда. В кафе представлена фьюжн-кухня с вариациями гастрономических традиций разных стран и оригинальными рецептами, любой найдет блюдо по душе", – делится Артур Нугманов, управляющий кафе TROFI.

 

Рестораторы уверены, что нетривиальный менеджмент и сильная идея – залог успеха любого заведения. Опыт TROFI ярко иллюстрирует данный тезис: сегодня кафе стало одним из самых популярных в районе, что для Москвы – серьезный показатель. Ежедневно его посещают не менее сотни человек. И каждый принимает непосредственное участие в дальнейшем развитии TROFI благодаря обратной связи.

 

"Стопудовое" меню

Артур Нурманов и Андрей Краснов всегда открыты для предложений и пожеланий гостей. Даже меню кафе они формируют, согласовываясь с мнением посетителей. И каждое обновление превращают в настоящую фуд-презентацию.

"Сейчас в меню 50 пунктов, среди которых 8 эксклюзивных видов раф-кофе и изумительный соус собственного производства из копченой паприки. Каждая позиция проходит через своеобразное голосование: мы готовим сразу 5-6 новых блюд, презентуем их и собираем обратную связь через официантов. Никаких шаблонных фраз и анкет – исключительно личная, душевная и ненавязчивая, беседа. В итоге оставляем только то, что нравится абсолютно всем. Поэтому своё меню заслуженно называем "стопудовым", – улыбается Андрей Краснов, шеф-повар, сооснователь кафе TROFI.

Позиция Артура Нугманова и Андрея Краснова бескомпромиссна: никогда, а особенно в период кризиса, нельзя закрывать глаза на качество продукции и обслуживания, жертвовать комфортом гостей. Самой высшей ценностью, по мнению основателей TROFI, для ресторатора должно быть удовольствие клиентов. С таким подходом любое кафе переживет самые тяжелые времена.