Вопросы моды, искусства и современных медиа все чаще претендуют на обсуждение не только в программах привычных для этого институций, но и становятся предметом рекламных кампаний брендов. Вот и новая коллаборация девелопера Главстрой, представившего некоторое время назад жилой квартал "Береговой" и The Blueprint, раскрывает неожиданные стороны такого феномена современной коммуникационной культуры, как мемы. И хотя мемы в этом партнерстве предстают только в формате инструмента, темы, которые поднимает сама идея, нетривиальны и нацелены на подготовленную публику, коей и является целевая аудитория столичного премиального жилого комплекса "Береговой".

Авторы проекта предлагают поразмышлять о "новой элитарности" и вкладывают в этот термин чуть больше, чем закостенелое и довольно стереотипное понятие. Вместе с актрисой Ульяной Добровской они переосмыслили популярные мемы, отсылающие к разным направлениям в искусстве.

Что будет, если соединить новую волну феминизма, портреты Пикассо и обернуть все это в кинетическое искусство или поместить себя на место другого в свете идей концептуализма? На все эти вопросы можно с легкостью найти ответы, изучив каждую из представленных инсталляций. Вся коллекция представлена одновременно на страницах The Blueprint и в социальных сетях квартала Береговой.