Такую статистику предоставили две крупнейших российских онлайн-площадки, сайт знакомств Мамба и Юкасса (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему "Сбера"). Аналитики компаний повели исследование аудитории и ее поведения в первые две недели января и выявили основные изменения в платежах и целях знакомств пользователей.

Мужчины в январские каникулы на 17,5% активнее покупают виртуальные подарки, чем осенью, такой подарок прежде всего нужне для того, чтобы привлечь внимание в диалоге. Также возросло общее количество покупок со стороны мужчин - они стали совершать транзакции на 15% больше.

Дамы в начале января купили на 2% больше платных услуг, чем в ноябре. Чаще всего они предпочитают "гарантированные показы", которые дают возможность продемонстрировать фото максимальному числу кавалеров. В январе, если сравнивать с ноябрем, они пользовались этой функцией на 10% чаще.

В первые две недели января 2022 года на сайтах знакомств было совершено на 62% больше покупок и потрачено на 3% больше денег, чем за такой же срок в прошлом году. Платящих пользователей стало больше на 53%, при этом средний платеж уменьшился на 37%. Цифра приобретенных услуг на одного пользователя возросла на 6% - до 1,9. В 2022 году наибольшее число покупок пришлось на Рождество, а в прошлом - на первый календарный день года.

18+