18+

Приложение для знакомств Mamba объявило о старте экспансии на рынки Италии и Германии. собираясь инвестировать 3 млн долларов США ( примерно 220 545 000 рублей покурсу на 15.12.2020) . Весь заявленный бюджет пойдет на маркетинг и будет потрачен в течение 2021 года. По итогам продвижения в Мамбе рассчитывают войти в ТОП-5 популярных приложений для знакомств в этих странах, а также значительно подрасти по доходам. По словам главы Мамбы, это станет возможно, так как в Германии и Италии есть аудитория из экспатов России и СНГ.  

- Мы знаем, что россияне, осевшие в Европе, активно пользуются Мамбой. При этом по сравнению со многими европейскими продуктами у нас мягкая политика монетизации (на платит Мамбе всего 4-8% активной аудитории), а также френдли-цены. На экспатов “налипает” и некоторое количество локальных пользователей. В разных странах этот эффект выражен по-разному, но именно в Германии и Италии ядро аудитории у нас уже есть. - говорит исполнительный директор Mamba Ярослав Сергеев.

Не смотря на наличие конкурентов в лице мировых гигантов типа Tinder, Badoo и Bumble, маркетинг российского приложения нацелен на успешное масштабирование, тем более что такой опыт уже есть в Турции и Израиле.

- Модель, которую мы будем использовать для продвижения в этих странах, успешно опробована в Турции и Израиле. Это контроль доходов и расходов и рост с положительным ROI. В процессе работы мы протестируем эластичность спроса и найдем оптимум с учетом цен конкурентов и сегментации аудитории. В результате все решит чистая математика юнит-экономики, - комментирует маркетинг-директор Mamba Петр Бойцов.

В Израиле и Турции Мамба масштабировалась в 2019-2020 годах, но пандемия немного снизила рост в этих странах. Не смотря на это APPRU (среднемесячный чек на одного пользователя) продолжает мягко расти, как и другие метрики приложения.

- Начав свое продвижение в Турции, мы не были готовы к тому, что из-за пандемии турецкий рынок онлайн-знакомств начнет проседать. Но все же по итогам года Мамба выросла в 2 раза по инсталлам и вошла в ТОП-5 самых популярных дейтинг-приложений. На данный момент в Турции опять локдаун, и это влияет на наши метрики. Но мы намерены продолжать свое продвижение там, и рассчитываем на рост по скачиваниям и выручке. В Израиле примерно такая же картина - по сравнению с 2019 годом рост немного просел, но в целом показатели ARPU  и ARPPU в стране  продолжают стабильно расти, - говорит директор по маркетингу Петр Бойцов.