Андреа родился в семье предпринимателей, поэтому с самого детства был окружен атмосферой бизнеса и интересовался возможностями открыть свое дело.

Карьеру будущий бизнесмен начал в 18 лет геодезистом, затем работал в фирме, которая занималась монтажом автоматических дверных систем и ворот. За годы его работы компании удалось увеличить оборот с 500 тыс. евро до 1,5 млн евро.

Когда Андреа исполнилось 24, он открыл свое первое предприятие – студию временных татуировок “la bottega del tatuaggio”, которая обслуживала индивидуальных и корпоративных клиентов и приносила прибыль около 70 тыс. евро ежегодно. 

В 26 лет вместе с двумя партнерами Андреа открыл коммуникационное агентство TESORO COMMUNICATION, у которого было около 70 клиентов, а оборот составил 200 тыс. евро в год, таким образом радикально сменив фокус деятельности. Через год бизнесмен начал новый проект для клиентской поддержки и развития профилей в Instagram, названный HONEY PROFESSIONAL, у которого насчитывалось 250 клиентов, а ежемесячный оборот составлял 50 тыс. евро.

Предприниматель готов делиться опытом с начинающими: "Бизнесмен мечтает и учится на своих и чужих ошибках. Несмотря на все выпавшие мне неудачи, я не жалею ни о чем. Одна из самых больших ошибок – слишком много слушать других. Думай своей головой, принимай решения сам".

Сегодня, в 29 лет, предприниматель открыл агентство социальной поддержки SOS, предназначенное для помощи проектам, которые хотят достичь максимальной эффективности коммуникаций и повысить рентабельность инвестирования в этот сегмент деятельности.

Вот что Андреа рассказывает о начинании: "Наша Академия уникальна, поскольку она уделяет большое внимание своевременному и четкому клиентскому сервису. Мы проводим обучение клиентов маркетингу в социальных сетях".

Андреа ведет аккаунт в Instagram и взаимодействует с крупнейшими социальными платформами: Facebook и TikTok Italia.

"Я сфокусирован на продвижении личного бренда через узнаваемость, визуальность и партнерские отношения", – сказал бизнесмен, – "а поставленные перед собой цели нужно выполнять".

Главная задача Андреа на ближайшие годы – один из самых главных проектов в области социального обучения, который будет оказывать помощь более чем 300 компаниям ежегодно. С конца 2021 проект начнет свое движение в направлении международного цифрового рынка.