Нашумевшая смена касс заставила многих предпринимателей задуматься об автоматизации процессов розничной и оптовой торговли. Согласно 54-ФЗ от 22 мая 2003 года необходимо указывать в чеке наименования товаров. Этот функционал + автоматизацию и облачное хранилище предоставляет Контур.Маркет.

Особенности и возможности сервиса "Контур.Маркет"

Контур.Маркет позволяет вести товарный учет в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ, а также взаимодействовать с ЕГАИС.


Облачный сервис дает следующие возможности:

  • Если предприятие ведет торговлю алкоголем, то через сервис возможно автоматическое составление алкодекларации, проверка на ошибки и отправка документа в ФСРАР.
  • Установив на смартфон приложение Контур.Сканер, пользователь сможет сканировать им товарные штрих-коды.
  • Контроль за актуальностью ценников. С помощью сервиса можно печатать ценники.
  • Благодаря автоматизации торговых процессов, пользователь видит актуальные остатки товаров по сведениям, полученным с кассы.
  • Передача сведений в ЕГАИС, а также получение накладных и предоставление ответа.
  • В состав программы входит кассовый модуль.
  • Удаленный контроль за работой кассира и данными о продажах в режиме реального времени.

Тарифы на автоматизацию товарного учета подойдут для компаний разного масштаба и величины ассортимента. В зависимости от вида деятельности (работа с алкогольной продукцией или ее отсутствие) будет подобран тарифный план.

Как работает Контур.Маркет и где его подключить?

Чтобы подключить Контур.Маркет, достаточно подать заявку в РЦ "Практик". Затем необходима установка кассового модуля и подключение к онлайн-кассе. Далее Вам понадобится заполнить номенклатуру - сделать это просто! Импортируйте товары из Excel или выберите наименования из готового каталога.


При обслуживании покупателя касса печатает чек, получая наименования товаров из справочника. Отчет о продаже автоматически поступает в облачный сервис и уже через оператора фискальных данных направляется в ФНС.


Специалисты технической поддержки окажут помощь в подключении сервиса, настройке, а также помогут в обучении и полноценном использовании функционала программы.


По вопросам сотрудничества и подключения обращайтесь в Расчетный центр "Практик":

client@a-practic.ru

8 (495) 411-72-72

127051, Москва, ул. Неглинная 17, стр.2