Агентство Concert-agent подготовило серию рекламных роликов для продвижения контроллера КУЗЯ, который автоматически передает показания воды на mos.ru, в управляющую компанию и мобильное приложение. Разработчиком контроллера является компания ООО "Национальный Центр Ресурсоэффективности" ("НЦР"), резидент инновационного центра "Сколково" и официальный партнёр Портала Мэра и Правительства Москвы mos.ru.

В первом ролике герой Андрея Гайдуляна вглядывается в пугающий мрак сантехнического шкафа, чтобы разглядеть счетчики, а там домовой. Только современный, в кроссовках и с модной стрижкой, к тому же и о технологиях умного дома знает больше, чем хозяин.

"Во время работы над продуктом у нас сразу возник образ современного домового. Как и наш контроллер, сказочный герой помогает с домашними делами незаметно для хозяина. Современная магия технологий – крошечная коробочка сама передает данные куда следует и освобождает время для более приятных дел, – отмечает генеральный директор "НЦР" Роман Михеев. – Казалось бы минутное дело – передать показания, а для жителя большого города это превращается в ежемесячный квест – не забыть, пробраться к счётчикам, записать, отправить, не опоздать – иначе будешь обивать пороги инстанций. За год это час-два неприятной работы. Надеюсь, что благодаря нашему контроллеру листки с данными счетчиков воды станут таким же анахронизмом как факсы".

"Мы старались насытить ролик жизненными деталями – список дел с жирно выделенной строкой "Передать показания", перекус у холодильника, подкуп домового пряником. В итоге получился комедийный мини-фильм, за героем которого интересно следить, потому что узнаешь в нем себя или своих родных", – говорит продюсер агентства Concert-agent Илья Митрофанов.

 "Андрей Гайдулян идеально вписывается в собирательный образ российского мужа благодаря ассоциациям с сериалом "СашаТаня". Но я не ставил перед актером задачи воссоздать сериальный образ. Важнее была непосредственная реакция на заданные обстоятельства. И по выразительной мимике актера мы считываем всю боль от мелкой бытовой задачи с шлейфом неприятных моментов", – рассказывает режиссер роликов Станислав Шевченко.

Для съемки роликов большую работу проделали реквизиторы. Например, они изготовили бутафорскую мини-студию с трубами, чтобы реалистично изобразить коммуникации и наполнение сантехшкафа.

"Съемочный день растянулся почти до 14 часов. Несмотря на усталость команда работала четко и слажено. Сложности вызвала лишь сцена, когда домовой запускает в меня коркой – она должна была лететь по определенной траектории и попасть аккуратно в лоб, чтобы не испортить грим. В итоге на идеальный кадр ушло более двух часов, а ювелирный удар отрабатывала по очереди вся съемочная группа", – вспоминает актёр Андрей Гайдулян.

Ознакомится с рекламным роликом можно по ссылкам:

полная версия – www.youtube.com/watch?v=AMEHBZWBYNQ&feature=youtu.be

30-секундная версия –  https://www.youtube.com/watch?v=8H8LBjUzdqw

Рекламную кампанию открывает YouTube-релиз полной версии первого ролика и коротких версий видео. Второй ролик будет выложен в ноябре. Также в продвижении будет задействована digital, indoor/outdoor реклама, реклама на радио.

Команда Concert-agent: Илья Митрофанов, Станислав Шевченко, Владислав Дорышев, Максим Сокол, Андрей Торобкин, Виталий Петриков, Анна Видякина, Татьяна Мартынова, Екатерина Мелехина.

Агентство работает на рынке с 2006 года. В его портфолио проекты с Procter & Gamble, Ростелеком, Tetra Pak, Cotton Club.