Digital Brand Day является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса".

Business opportunities: design of short term solutions – контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.

В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, epharma. Не останутся без внимания такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.

Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний – членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус "Газпром-медиа"сейлз-хаус "Эверест", Группа компаний "МЕДИА1"
Партнеры конференции: "Яндекс", "Яндекс.Бизнес", "Кошелёк"
Официальная соцсеть конференции:  "ВКонтакте"
Радиопартнер:  "Эхо Москвы"
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, "Российская газета", РИА Новости, "Коммерсантъ", "Известия", Rusbase, "Комсомольская правда", Газета "Метро"
Специальные партнеры: Flash Tech Pro

Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)
По вопросам аккредитации СМИ brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии – info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграцийhelp@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45