Большинство из нас не особо не интересуются тем, из чего сделана одежда и обувь, которые мы покупаем. Главное – удобство и бренд. А так в повседневной жизни какая разница: синтетика и синтетика? Но в пику этой моде на российском рынке представлены и бренды, которые изготавливают одежду и обувь из органических и экологичных материалов. Разбираемся в том, чем они хороши.

   

Стоит ли брать органическую одежду

Основные варианты для производства экологичной одежды – органический хлопок и лён. Это универсальные материалы, которые характеризуются целым рядом преимуществ. Из них одежду производят крупные европейские бренды – к примеру, Marc O’Polo (подробнее – здесь). Они хорошо впитывают влагу, при этом быстро сохнут без каких-либо деформаций, легко предотвращают потерю тепла, не вызывают никаких аллергических реакций и раздражений даже нежной, чувствительной кожи, отлично дышат (то есть пропускают воздух). Экологичную одежду не обязательно гладить, а вот носить удобно и с удовольствием. Есть ещё один аспект, который напрямую не связан с качественными характеристиками. Природные материалы легко утилизировать, они сохраняют окружающую среду.

 

Какую экологичную одежду продают в России

Практически все привычные виды одежды и аксессуары могут быть сделаны из экологичных материалов. Это женские брюки, верхняя одежда, трикотаж, комбинезоны, джинсы, рубашки, блузки, свитшоты, худи, шорты, юбки, футболки, топы и многое другое. Мужчины могут приобрести поло, рубашки, толстовки, пиджаки, футболки, джинсы. Дизайн товаров от Marc O’Polo максимально простой, универсальный, понятный, нацеленный на широкую аудиторию людей, которые заботятся о себе и ответственно, разумно подходят к потреблению.

 

Что за бренд Marc O’Polo

Marc O’Polo – это немецкий бренд со скандинавскими корнями, он был основан в далёком 1967 году в Стокгольме. За компанией стоит целая философия, которая появилась на фоне массового использования синтетических тканей в середине прошлого века ради удешевления производства. Основатели торговой марки решили, что этот путь им не подойдёт и сфокусировались на использовании исключительно органических материалов. Сегодня бренд придерживается пяти основных принципов в своей работе. Это естественность, простота, индивидуальность, качество, инновации. Товары, произведённые компанией, продаются в 40 странах мира.