От стойки обслуживания клиентов и бэк-офиса до LED-экранов в отделении – Digital Signage является надёжным способом точного донесения важной и актуальной информации до клиентов банка. Давайте разберёмся подробнее с тем, как и для чего банковская сфера применяет Digital Signage технологии.

 

Что такое Digital Signage?

Коротко говоря, под Digital Signage понимаются цифровые экраны, транслирующие разнообразный контент. Управляемые из единого центра, взаимосвязанные цифровые дисплеи могут предоставлять целевые сообщения: информацию, развлекательный контент, рекламу и многое другое текущим и потенциальным клиентам.

Управление контентом осуществляется удалённо из единого центра, что позволяет сотрудникам утверждать и контролировать все сообщения воспроизводимые на тех или иных экранах в разных точках.

 

Преимущества Digital Signage для финансовых учреждений

Повышение вовлечённости клиентов и сотрудников

Визуально привлекательные цифровые экраны вызывают больший интерес у клиентов, чем статичные вывески. Яркий, динамичный контент не может остаться незамеченным – и это одно из главных преимуществ Digital Signage технологии.

Важные объявлений, обучающие видеоролики или мотивационные сообщения повышают вовлеченность персонала и улучшают производительность благодаря доступности информации и создаваемой атмосфере. Отметим, что в организациях с Digital Signage для внутренней коммуникации вовлеченность сотрудников повышается в среднем в 5 раз.

Увеличение продаж финансовых продуктов и услуг

Предоставляя клиентам информацию о соответствующих продуктах, услугах и программах лояльности на цифровых экранах, банки относительно легко повышают продажи транслируемых предложений. Особенно если информация персонализирована. А этого легко добиться за счёт соответствующих настроек показа контента по триггерам, внешним условиям или характеристикам клиентов.

Сокращение времени ожидания

Банки могут размещать информацию некоммерческого характера, например новости, прогноз погоды, юмористические и тревл ролики, чтобы занять внимание клиентов и сократить время ожидания.

Интерактивные дисплеи и киоски в свою очередь помогут эффективно решать многие проблемы клиентов без обращения к сотрудникам. Что также освободит время персонала на решение других задач.

Передача сообщений в режиме реального времени

Поскольку цифровые дисплеи управляются удалённо и одновременно из единой системы, то финансовые учреждения могут своевременно передавать любую информацию и транслировать актуальный контент.

Нет необходимости каждый раз создавать новые макеты, печатать и развешивать их, как требуется в случае с традиционными вывесками. Любые обновления можно сделать в пару кликов, и информация тут же отобразиться на экранах.

Снижение расходов

Банки могут сэкономить не только на печатных вывесках, плакатах, листовках, баннерах, а также на бланках и других бумажных документах, которые заполняют клиенты. Хоть Digital Signage и не самое дешёвое вложение, но в долгосрочной перспективе эта технология гораздо выгоднее, чем регулярное приобретение печатной продукции. К тому же использование Digital Signage технологий способно помочь переходу на безбумажный формат работы.

 

Как банки используют Digital Signage

Digital Signage для вестибюлей

Привлеките внимание клиентов и произведите впечатление на посетителей филиала, заменив доски объявлений и статичные приветственные таблички на Digital Signage в вестибюлях.

Marketwall

Предоставьте посетителям важную информацию о рынке, пока они ожидают своей очереди в отделении или у банкомата. Отображайте финансовую информацию в реальном времени, выбирая из множества вариантов динамического контента, включая акции, облигации и валюту. Держите своих клиентов в курсе последних изменений на рынке с помощью цифровой бегущей строки.

Рекламные акции

Повышайте доход за счёт перекрёстных продаж и апселлинга с Digital Signage. Легко обновляйте контент по мере выпуска новых продуктов, услуг и возможностей. Запускайте показ объявлений по триггерам и внешним условиям, чтобы продавать потенциально заинтересованной аудитории.

Digital Signage для внутренних коммуникаций

Повышение посещаемости корпоративных мероприятий, информирование об изменениях в процедурах, приветствие новых сотрудников и обмен статистикой производительности в бэк-офисе помогут оптимизировать работу и поддерживать связь со всеми сотрудниками банка.

Потребители меняют свои предпочтения в сторону цифровых каналов, когда банки предоставляют услуги быстро, качественно, так ещё и с индивидуальным подходом. Digital Signage – один из лучших инструментов для оптимизации процессов и выстраивания такой персонализированной коммуникации.

А благодаря помощи специалистов внедрение Digital Signage решений проходит в кратчайшие сроки. Addreality обладает необходимыми инструментами и опытом для того, чтобы помочь банковским учреждениям изменить коммуникацию с брендом, обеспечить бесперебойное взаимодействие с клиентами и укрепить репутацию банка. Подробнее с решениями Addreality можно ознакомиться на сайте: https://addreality.com/

 

Digital Signage - цифровые вывески, объявления; Marketwall - торговая стена.