Наверняка вам в детстве ваши мамы-папы говорили, что они в далёкие школьные годы мечтали стать космонавтами или спортсменами. Совершать подвиги, отстаивать честь страны. Если взять любой молодёжный опрос общественного мнения сегодня, то лидеры в списке желаний среди мальчиков и девочек – блогеры, ютуберы и прочие тиктокеры всех мастей.

 

Зачем бизнесу блогеры. И наоборот

Причины очевидны: с виду всё красиво и дорого-богато. Более того, бренды, идущие в ногу со временем, понимают, что продавать что-то новой аудитории, особенно молодой, через привычные всем форматы – рекламу в лоб или телероликов – уже очень сложно. По этой причине они идут к блогерам – мутят интеграции, заказывают рекламные посты и сториз и так далее.

Основной вопрос лишь в том, чтобы это была не просто имиджевая реклама вроде “посмотрите, мы у супертиктокера с миллионом подписчиков”, а чтобы всё работало в обе стороны и приносило пользу не только самому блогеру, но и компании. Росли доходы, продажи и так далее. И здесь не всё так просто. Нужно нечто большее, чем удача, вирусный контент и интересные посты.

 

“Жди меня” для блогеров и бизнеса

https://inviteagency.com/ – агентство, которое помогает современным брендам и популярных блогерам искать другу друга к общей пользе. В их ростере такие востребованные персонажи, как Женя Ершов (5,2 млн подписчиков в Тикток), Артур Кисловский (3 млн), Руслан Баргаев (2,6 млн в Instagram) и многие из тех, кто активно мелькает на различных площадках. По другую сторону “баррикад” – крупные телекоммуникационные компании, гиганты в сфере транспорта и услуг, банки, государственные компании.

Женя Ершов 

Агентство inviteagency.com объединяет продюсерский центр, музыкальный лейбл и продакшен. Таким образом, здесь всё заточено под создание модных коллабораций, который несомненно зайдут аудитории.

Специалисты агентства сильны в трёх направлениях: инфлюенсер-маркетинг, создание и продвижение контента и нестандартные решения. Давайте подробнее.

 

Работа с инфлюенсерами

Инфлюенсер для современного бренда – соль продвижения в интернете. Это не обязательно блогер-миллионник, но при этом тот, кто аккумулирует лояльную аудиторию и к кому прислушиваются фанаты. В этом случае подбирать надо точечно и с умом.

  • Специалисты агентства подберут амбассадора, который отражает ценности и стиль компании или продвигаемого продукта/сервиса, и сопроводят сделку на всех этапах: от создания концепции до подписания контракта.
  • Топовые блогеры расскажут о продукте/сервисе своей аудитории во всех соцсетях или тех, которые наиболее интересны заказчику.
  • По желанию будут сняты стильные нативные видео, а также разработана пиар-кампания под конкретные социальные сети или конкретную аудиторию.

 

Создание и продвижение контента

Здесь как минимум три задачи: разработка и реализация стратегии на рынке, запуск активных аккаунтов в соцсетях и создание видеоконтента.

  • Специалисты проанализируют конкурентов, оценят продукт и разработают промо кампанию.
  • Разработают узнаваемый стиль бренда или компании в соцсетях, а также возьмут на себя их ведение.
  • Запустят канал бренда на YouTube и при необходимости полноценное собственное шоу.
  • Создадут вирусную рекламу буквально с нуля.;

 

Проведение мероприятий и создание спецпроектов

Непосредственный контакт с аудиторией бренда важен для в период тотального засилья социальных сетей и “видосиков” в сети. Присутствие и близкий контакт прекрасно закрепляют ту самую лояльность.

  • Эксперты агентства разработают концепцию офлайн-мероприятия, подберут площадку, организуют мероприятие на всех этапах, а также пригласят известных блогеров и медийных персон.
  • Запустят специальный проект под конкретную задачу – коллаборацию или социальную акцию.
  • Разработают и запустят мобильное приложение, а также при желании, если у вас такое приложение уже есть, отправят его на доработку и доведут до ума.