В Украине сегодня производится ограниченное число моделей автомобилей. Довольно скромное. Всё остальное покупается из-за рубежа, ввозится и соответственно проходит непростую процедуру растаможки с оплатой всех необходимых пошлин. Как известно, всё, что связано с таможней, достаточно затратный этап. В первую очередь в плане сил, даже не денег. Если вы раздумываете о покупке машины, в том числе гибридного авто или электрокара, в США или Европе, то лучше воспользоваться услугами таможенного брокера. https://vrgroup.ua/rastamozhka-auto/ – здесь можно узнать всю информацию о процедуре.

Почему самостоятельно лучше не ввязываться в этот процесс? Всё очевидно: растаможка – это бюрократическая процедура, где нужно правильно оформить все документы и, что очень важно и о чём большинство из нас не задумывается, – отстоять таможенную стоимость. Если вы с этим ни разу раньше не сталкивались, можете попросту заплатить государству больше денег, поскольку таможня может решить, что автомобиль стоит дороже, чем вы указали. Но этим всё не ограничивается. Есть и штрафы за задержку растаможки автомобиля. Они являются достаточно существенными. При неправильно оформленных документов вы просто потеряете время и деньги.

Какие платежи в принципе полагаются при растаможке:

  1. Ввозная пошлина на автомобиль составляет 10% от его стоимости. При этом она обнуляется в случае электрокара и наоборот вырастает до 20% в случае, если авто способно перевозить больше 10 человек;
  2. Акцизный сбор. Здесь всё сложнее, поскольку она рассчитывается очень индивидуально в зависимости от транспортного средства, объёма двигателя и типа двигателя;
  3. НДС. Составляет 20% от суммы таможенной стоимости. Для электромобилей опять же – 0%;
  4. 3 или 5% от стоимости при первой регистрации авто на территории Украины.

Почему работа с брокером это удобно:

  1. Эксперты брокера работают на рынке 20 лет. Поэтому они максимально чётко представляют процедуру и нацелена на результат;
  2. Брокеры работает в режиме 24 на 7. Проводят растаможку таким образом в любое время суток и на выходных;
  3. Минимальное время. Операционное качество предлагает максимально быстро оформить сделку и перейти к другой. В этом заинтересован сам брокер;
  4. Работа под ключ. Вам не нужно знать все нюансы процедуры и самим рассчитывать стоимость, понимать, как крутятся колёса бюрократической машины. В заказываете процедуру и получаете готовый результат.