Быстрое и гибкое реагирование на потребности покупателей – именно такую задачу ставит холдинг "Бронка Групп", запланировав масштабную модернизацию прядильно-ниточного комбината в Санкт-Петербурге.

Принятая стратегия впечатляет масштабами. Холдинг планирует вывести производство на новый уровень и использовать технологические решения, которые позволяют комбинату уверенно конкурировать на рынке.

Стратегия развития комбината уже принята

Холдинг "Бронка Групп" активно инвестирует в разные сферы российской экономики. В число активов компании входят знаковые и крупные объекты, большинство из которых расположены в Санкт-Петербурге:

  • завод "Измерон";

  • Единый центр документов;

  • комбинат им. Кирова (текстильная промышленность);

  • порт "Бронка".

К другим интересам компании входят недвижимость и ресторанный бизнес (владеет несколькими известными в Северной столице заведениями, уже ставшими для многих жителей и туристов культовыми).

"ПНК им. Кирова" является одним из ключевых активов холдинга. Как рассказывает генеральный директор "Бронка Групп", Муров Никита, комбинат ожидает модернизация, стратегия развития уже принята.

Для справки

"Прядильно-ниточный комбинат имени С.М. Кирова" – российское предприятие, работающее в сегменте текстильной промышленности, основанное в позапрошлом веке. Сегодня ПНК представляет собой одну из самых крупных фабрик в РФ и Европе по производству широкого спектра ниток, включая уникальные позиции.

"Нужно постоянно работать на качество и обновлять ассортимент"

Основные задачи модернизации комбината – строительство новой площадки для размещения производства, обновление оборудования с учетом нового ассортимента, усиление направления b2b продаж.

По словам Никиты Мурова, реализация принятой стратегии позволит усовершенствовать технологический процесс, чтобы предприятие быстрее и гибче реагировало на изменения рынка. Один из этапов достижения поставленных целей – ввод в эксплуатацию новой производственной площадки.

Комбинат был построен давно, в то время были совсем другие технологические требования, поэтому на существующих площадях нет возможности разместить современное оборудование и усовершенствовать производственный процесс. Новая площадка призвана решить эту проблему.

Как отмечает Никита Муров, рынок текстильной промышленности имеет свои особенности – появляются новые технологии, повышаются требования к производимым продуктам и ассортименту. Конкуренты не дремлют, поэтому чтобы развиваться, необходимо постоянно находиться в движении, предлагать что-то новое, выпускать продукцию исключительного качества и снижать цены, делая это не периодически, а регулярно.

Сдача новой площадки для размещения производственных мощностей запланирована на конец текущего года. Общие инвестиции в реализацию стратегии превышают 1 миллиард рублей.