Руководство ни одной фирмой не обходится без кадрового администрирования. Чтобы не растекаться мыслью по древу и не вдаваться в сложные и иногда взаимоисключающие термины, приведем такое определение:

Кадровое администрирование (КА) - это управление кадрами, т.е., работниками. Рассматривает эта сфера руководства найм, увольнение, выдачу отпусков и поощрений сотрудникам.

Велико значение КА для должной работы фирмы, ведь если персонал недоволен условиями и тем, как организована работа, то недалек момент, когда сотрудники “проголосуют ногами” - попросту говоря, уйдут из компании.

Хуже того - в 2020 и в будущем интернет пронизывает жизнь, и кандидаты на должность изучают отзывы бывших и текущих работников об организации, прежде чем согласиться там работать. А поскольку люди больше склонны заявлять о том, что им не нравится, и молчать, когда причин для фрустрации нет, даже в компании с налаженным управлением кадрами один просчет вызывает больший (и негативный) эффект, чем месяцы и года без просчетов.

Не будем забывать и о том, что без четко сформулированной стратегии КА организация не способна выявить заранее потребность в найме работников, грамотно вести кадровое делопроизводство, создавать условия для адаптации и обучать нанятых сотрудников.

Управление кадрами, таким образом - дело нелегкое. Большие организации нанимают штат профессионалов для того, чтобы планировать и выполнять кадровую стратегию. Для компаний меньшего размера такой подход к делу временами не применим, потому что профессионалы КА - это спецы в конкретной области. Платить зарплату штатному работнику нужно ежемесячно, а вот работы для него иногда нет.

Поэтому для небольших фирм целесообразно задуматься об аутсорсинге управления кадрами. Услуга ведения кадрового администрирования, предоставляемая бухгалтерской компанией “АктивУчет” - это компромиссное решение для представителей малого и среднего бизнеса.

При аутсорсинге, то есть передаче КА сторонней компании, руководству фирмы не стоит беспокоиться о том, чтобы содержать узкопрофильных работников на постоянной основе.

Релевантные отношениям с персоналом вопросы и проблемы решаются профессионалами из другой компании, что привносит и такое преимущество, как устойчивость кадрового механизма к форс-мажорам. Если штатный кадровик внезапно заболеет в момент, когда его работа необходима, компания окажется в непростом положении.

Используя же аутсорсинг, фирма избежит подобных оказий. Если работник, который ведет кадровое администрирование, и заболеет, то его подменят коллеги и рабочий процесс не пострадает.