Программа для сервисного центра Gincore – это выбор настоящих профессионалов, которые желают упростить для себя ведение бизнеса. Теперь все самое необходимое будет у вас под рукой. Не нужно скачивать несколько однофункциональных приложений – Gincore обладает широким функционалом и удобным интерфейсом.

Особенности программы Gincore

Многие программы, созданные для оптимизации управления системой представляют собой компьютерные приложения, которые не только требуют время на загрузку и установку, но и отнимают место на устройстве. В то время как Gincore – это браузерная программа, осуществлять вход в которую вы сможете с любого устройства – как с ПК, так и с мобильного телефона.

Такой способ работы с приложением позволяет не только вам следить за всеми важными процессами. Предоставив доступ, вы сможете открыть вход в систему для всех сотрудников и тем самым заметно оптимизировать управление персоналом.

Находясь в своем кабинете или по дороге на работу, дома или в путешествии – все самые необходимые данные будут сохранены в вашем аккаунте для обеспечения круглосуточного доступа к системе управления.

Преимущества работы с Gincore

Владельцы малого, среднего и крупного бизнеса уже давно успели оценить преимущества работы с программой Gincore. А их немало:

  1. Пробный срок использования. Вы можете попробовать поработать с программой на протяжении 14 дней абсолютно бесплатно.
  2. Управление всеми бухгалтерскими отчетами. Вы сможете создавать таблицы в Excel и сохранять их, вносить необходимые правки и совершать другие манипуляции с отчетами.
  3. Все внесенные изменения автоматически сохраняются.
  4. Программа обеспечивает интеграцию с сайтом и предлагает использовать уже готовые виджеты.
  5. Создатели Gincore ежедневно трудятся для усовершенствования работы приложения и регулярно выпускают дополненные обновления с новым и более удобным функционалом.
  6. KPI-система на начисления зарплаты сотрудникам. Это удобный способ рассчитывать сдельную оплату труда.
  7. Вы сможете следить за всеми тратами и закупками.
  8. Простое управление системой. Научиться работать в программе можно за несколько часов.
  9. Универсальность. Приложение подходит для любого вида предпринимательства. Неважно, чем вы занимаетесь – управляете стоматологическим кабинетом, цехом или автосалоном – в Gincore вы сможете найти все необходимые опции для ведения бизнеса.

Как зарегистрироваться в программе?

Приложение Gincore подходит, как для новичков, так и для акул в сфере бизнеса. Вы можете выбрать функционал конкретно под вашу фирму. Программа отличается удобным интерфейсом и позволяет быстро разобраться, что к чему. Как приступить к использованию Gincore?

  1. Пройдите непродолжительную регистрацию. Как правило, этот процесс отнимет не более 3-х минут.
  2. Просмотрите обучающие видеоролики. Их можно найти на YouTube-канале приложения.
  3. Убедитесь, что разобрались с управлением программой. Если остались вопросы – обратитесь за помощью к консультанту.
  4. Импортируйте все необходимые данные и забудьте об использовании других программ.

Как видите, программа для управления сервисным центром играет важную роль для управления бизнесом. При помощи Gincore вы сможете максимально упростить многие процессы. Теперь вы сможете организовывать работу, где бы вы не находились – главное иметь под рукой телефон, планшет или ноутбук.