Международная компания VivoAdvert представлена на рынке интернет-рекламы с 2005 года. За это время молодая команда добилась впечатляющих успехов. Она создала и продвинула собственный программный продукт, персонализирующий рекламу для самых амбициозных проектов. Сегодня сервис VivoAdvert охватывает 12,5 млн. посетителей. Конверсия при этом составляет около 5,5%, что говорит о высокой эффективности рекламы. Специализация компании – масштабные проекты с бюджетом до 5 млн. долларов для международного ритейла, крупных рекламных агентств, онлайн-сервисов и B2B-бизнеса.

Клиенты компании

VivoAdvert не ограничена в своих контактах географией. Если в первые годы работы на рынке основные клиенты приходили из стран Азии и СНГ, то сегодня к ним присоединились представители крупного бизнеса из Европы и Южной Америки. Постоянно увеличивается число контрактов с фирмами из Северной Америки и Африки, в последние годы расширяются контакты с Австралией. Среди наиболее выдающихся заказчиков, сотрудничеством с которыми можно гордиться, банк "ВТБ24", торговая площадка AliExpress, система туристического бронирования Booking,com, провайдер "АКАДО-Телеком", интернет-магазины ASOS и Wildberries.

Партнеры компании

Гарантировать успех помогает долговременное сотрудничество с постоянными партнерами VivoAdvert. Это прежде всего Google и Omidyar Network, один из крупнейших инвесторов в социальные проекты. Совместно с ними компания борется за чистоту рекламного рынка, освобождая его от продвигающих вредные для людей товары и услуги фирм.

Принципы VivoAdvert

В своей работе компания руководствуется следующими принципами:

  • освоение всех направлений цифрового маркетинга,
  • реализация масштабных программ с высоким бюджетом,
  • максимальная персонализация рекламы даже для самых глобальных проектов,
  • защита клиентов и пользователей от недобросовестной рекламы конкурентов,
  • сотрудничество с лидерами на рынке цифровых технологий и социального предпринимательства.

В планы компании VivoAdvert входит постоянное расширение числа клиентов, увеличение технических мощностей, разработка новых элементов цифрового маркетинга.

Команда компании VivoAdvert

Стремительное продвижение компании связано с принципом преемственности поколений. Основу бизнеса составляют ветераны отрасли с многолетним опытом работы в цифровом маркетинге. Их успехи подхватывает плеяда молодых сотрудников с креативными идеями и высочайшей работоспособностью. Все они прошли серьезный отбор среди множества претендентов. В компании работает 90 сотрудников, из них 20 человек – в штате. Оффлайн-представительства VivoAdvert открыты в Армении, Казахстане и России.

Преимущества сотрудничества с компанией

Деятельность компании VivoAdvert направлена на непрерывный рост числа клиентов. Каждый клиент имеет возможность отслеживать статистику, настраивать параметры. Сервис подразумевает защиту от ботов. В результате ритейл получает новых лояльных клиентов, B2B – инновационные технические средства для продвижения бизнеса, рекламные агентства – снижение затрат при увеличении комфортабельности работы. Контракты минимизируют сопутствующие затраты на рекламу. Оплата, по желанию клиента, осуществляется в онлайн-режиме. Оформление бухгалтерской отчетности предельно упрощено. Удобный личный кабинет позволяет легко контролировать расходы на кампанию, быстро реагировать на поведение посетителей.

Основные направления работы VivoAdvert

Технологии показа рекламных объявлений привлекают новых посетителей из целевой аудитории и стимулируют их возвращаться на сайт. Статистический анализ показывает общий привлекаемый трафик в 50 млн. уникальных посетителей в квартал. Оплата рассчитывается динамически за тысячу показов. Переадресация на электронную почту осуществляется по фиксированной цене. Дополнительно привлекаются инструменты для задержки внимания посетителей, подталкивающие их к совершению действия, и повышающие рекламную конверсию.

VivoAdvert предлагает самую современную платформу самообслуживания со множеством фильтров, оптимизирующих работу маркетологов, программные решения, доступ к масштабным базам данных. С ее помощью анализируется поведение индивидуального и коллективного клиентов, строятся долгосрочные прогнозы развития бизнеса. Развивается платформа цифрового банкинга с предварительным демонстрированием клиентам ее возможностей. Все подробности представлены на официальном сайте VivoAdvert и на странице компании в Facebook.