Компания Lexus всегда стремилась к комфорту водителей и пассажиров, не забывая про внешний эффект автомобиля. Все автомобили Lexus удивительным образом гармонично сочетают в себе не сочетаемые детали. Новейшие технологии нашли свое воплощение в новых версиях – надежные двигатели, трансмиссии, инновационные системы. Каждый водитель уже оценил отличные качества этого автомобиля.

Идеально сочетаются между собой внешний вид и мощность автомобилей. Весь модельный ряд Lexus притягивает внимание, будь автомобили в движении или просто стоят. Точность дизайнерских решений здесь определила все!

Lexus NX

Модель Lexus NX оснащена бензиновым двигателем и отлично управляется в условиях городской езды. Двигатель работает плавно. Адаптивная подвеска отлично функционирует, подстраиваясь под условия движения. Качественная шумоизоляция и низкое трение наряду с плавной работой двигателя делают езду в этом автомобиле комфортной. Различные испытания автомобиль проходил в жестких пустынных условиях и в Арктике. Можно выбрать три разные версии модели – с атмосферным либо турбированным двигателем или гибридной установкой.

Стекла передних дверей имеют водоотталкивающее покрытие, в машине установлена сенсорная панель Remote-Touch, премиальная акустическая система. Салон обит кожей, и в нем приятно находиться. Вообще автомобиль вести комфортно благодаря его технической незамысловатости и интуитивной доступности. Это машина для тех, кто любит комфорт и горит желанием быть в центре внимания.

Lexus ES

Скоро в России можно будет купить Lexus ES седьмого поколения. В продаже он появится этой осенью. Он впервые был представлен в апреле на Пекинском автосалоне. Базовая основа модели – модульная платформа TNGA. Она стала лучшей версией предыдущей модели и более крупной GS.

Предстанут модели в трех версиях: ES 200, ES 250, ES 350.

Наконец будет доступна версия с комплектацией F Sport с 19-дюймовыми колесами. Это касается ES 350. У нее будет мотор V6. Также появятся:

  • адаптивная подвеска;
  • обвес;
  • интересная палитра кузова и внутренняя отделка.

Первые две версии будут оснащены "четверками". На ES 200 стоит двухлитровый двигатель и развивает мощность до 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У ES 250 объем двигателя составляет 2,5 литра и развивает мощность до 200 лошадиных сил.

Версия ES 350 имеет двигатель в 3,5 литра мощностью до 249 л. с. и такой же автомат только с восемью передачами.

Минимальная комплектация Comfort включает 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, передние сиденья имеют восемь регулировок. Также имеются двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с большим экраном в 8 дюймов.

Цена на Lexus ES 200 варьируется от 2 580 000 рублей, а на версию ES 250 – от 2 659 000. А вот третий вариант – ES 350 – будет стоить намного дороже – 3 996 000 рублей. Здесь имеются трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система экраном в 12,3 дюймов, акустика Mark Levinson, 17 динамиков, а также мягкая кожа Semi-aniline на креслах салона. Спинки задних сидений регулируются. Это самая дорогая версия в линейке, представленной для России.

Нужно еще отметить версию Lexus ES 350 F-Sport, стоит она 3 550 000 рублей. Здесь набор опций превосходит предыдущие варианты. Колеса имеют особенный дизайн и размер в 19 дюймов. Более агрессивный бампер, спойлер на багажной крышке, новая решетка радиатора, спортивные кресла, накладки на педали из алюминия – все это касается Lexus ES 350 F-Sport.