В российском прокате идёт фильм "Рэмбо: Последняя кровь". Исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне рассказал Metro о своей страсти к актёрскому мастерству, причинах возвращения персонажа, а также о том, почему не хочет, чтобы дочери шли по его стопам в киноиндустрию

В 1982 году фильм "Рэмбо: Первая кровь" явил миру ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо, который ведёт единоличную войну против властей в небольшом городке в Северной Калифорнии. Фильм стал блокбастером, собрал 125 млн долларов и в 1985 году получил продолжение – "Рэмбо: Первая кровь 2". В 1988 году вышел "Рэмбо 3", в 2008-м – "Рэмбо 4". А теперь – "Рэмбо: Последняя кровь", где персонаж Сталлоне сталкивается с мексиканскими картелями после похищения племянницы.

Вначале "Рэмбо" был историей солдат, которые вернулись из Вьетнама с посттравматическим синдромом. Участники недавних войн столкнулись с теми же проблемами. Рэмбо представляет и их?
Я думаю, что Рэмбо представляет всех молодых солдат. Я много говорил об этом раньше, и мы должны продолжать говорить об этом сейчас...

У Рэмбо нет собственной семьи, но благодаря появлению племянницы мы видим, как он раскрывает свои чувства. Как эта идея попала в сценарий?
Джон не способен позаботиться даже о домашнем животном. Он зациклен на себе. Вот почему эта история такая глубокая.Мы впервые видим, как персонаж раскрывается, беспокоится о другом человеке и проявляет любовь. Я всегда думал, что в подростковом возрасте Рэмбо – и я хотел бы, чтобы кто-то снял приквел, – был отличным парнем: спортсменом, капитаном команды, самым популярным в школе, но война изменила его.

Кадр из фильма "Рэмбо: Последняя кровь".

Кадр из фильма "Рэмбо: Последняя кровь".

MEGOGO Distribution, kinopoisk.ru

Фото:


Сильвестр Сталлоне
Возраст: 73 года.
Родился: Нью-Йорк, США.
Фильмография: "Итальянский жеребец", "Изо всех сил", "Судья Дредд", "Оскар", "Рокки" (шесть частей), "Рэмбо" (пять частей), "Разрушитель", "Наёмные убийцы", "Дети шпионов 3: Игра окончена" и "Неудержимые" (три части).


Сильвестр Сталлоне пуленепробиваемый актёр, который в 73 года продолжает сниматься в боевиках. Желая растянуть историю Рембо до своей пенсии, Сталлоне на этой неделе представил “Последнюю кровь” – пятую часть франшизы, которая началась в 1980-е с фильма “Рэмбо: Первая кровь". Бицепсы Сталлоне сделали его знаменитым и до сих пор дают нам тонны драк и насилия.

В 1982 году “Первая кровь” явила миру Джона Рэмбо, бывшего спецназовца, отмеченного опытом во Вьетнаме, который в конечном итоге ведет единоличную войну против властей в небольшом городке в северной Калифорнии. Фильм стал блокбастером, собрал 125 млн долларов и в 1985 году получил продолжение – фильм"Рэмбо: первая кровь 2". В 1988 году вышел “Рэмбо 3”, в 2008 году – “Рэмбо 4”, а теперь "Последняя кровь", где персонаж Сталлоне после похищения племянницы сталкивается с мексиканскими картелями. В эксклюзивном интервью в Лос-Анджелесе Сталлоне рассказал Metro о своей страсти к актёрскому мастерству, причинах возрождения персонажа, а также о том, почему не хочет, чтобы дочери шли по его стопам в киноиндустрию.

В начале Рэмбо рассказывал историю многих ветеранов-солдат из Вьетнама, которые вернулись домой с посттравматическим синдромом. Участники недавних войн столкнулись с теми же проблемами. Как вы думаете, Рэмбо представляет и их?

– Я думаю, что Рэмбо представляет всех молодых солдат. Я много говорил об этом раньше, и мы должны продолжать говорить об этом сейчас.

У Рэмбо нет собственной семьи, но благодаря его племяннице мы видим, как он показывает свои чувства. Как эта идея попала в сценарий?

– Правда в том, что Джон не способен позаботиться даже о домашнем животном. Он зациклен на себе. Вот почему эта история такая глубокая.Мы впервые видим, как персонаж раскрывается, беспокоится о другом человеке и проявляет любовь. Я всегда думал, что в подростковом возрасте Рэмбо – и я хотел бы, чтобы кто-то сделал приквел – был отличным человеком: спортсменом, капитаном команды, самым популярным парнем в школе, но война изменила его. Мы видели его: идеальный парень, который, возвращаясь с войны, уже не может позаботиться ни о себе, ни тем более о ком-либо ещё. И это отстой.

Почему вы решили снять еще одну часть про Рэмбо?

– Я попытался объединить чувства других людей к нему. Не знаю, откуда это взялось, но зрители привязаны к Рэмбо, и это впечатляет. Когда вырвано сердце и ничего не осталось, появляется тот, кем управляют примитивные импульсы и гнев. Однако мы понимаем, что на самом деле он хочет, чтобы его любили. Я думаю, что многое в герое, который десять лет был вне боя и возвращается, вызывает любопытство.

Фильм очень жестокий. Вы говорили с режиссёром, что приемлемо показывать, а что нет?

– На съёмках сцен с насилием многие люди получают травмы, и обычно это бываю я. Наверное, когда-нибудь у меня будет личная палата в Седарс-Синай из-за того, сколько раз я попадал туда в отделение неотложной помощи, и её назовут “Крылом Рэмбо”.

Но давайте поговорим о насилии. Есть голливудское насилие, как в рекламе  “Будвайзера”, и есть настоящее. Если вы его изучите, это сделал я, вы увидите, с чем каждый день сталкиваются копы, рискуя своими жизнями, кто хочет их застрелить, и поймёте, о чём я говорю. Это ужасно. В этом фильме вы увидите реальность – выстрел из оружия 50-го калибра, который ничего после себя не оставляет. Мы хотели показать последствия войны и реальность солдат, которые никогда не преодолеют травму войны, потому что они обречены на это. Это ужасно, но я не хочу врать об этой реальности. Если вы собираетесь смотреть новый “Рэмбо”, будьте готовы, что на сценах с убийствами вам будет не по себе. Прикончить того, кто сражается за свою жизнь, нелегко, на это ушло девять пуль. Я постарался показать войну такой, какая она есть.

Вы в невероятной форме. Как вы это делаете?

– Можете мне не верить, но в моей диете тонны мороженого. Я ем одно и то же каждый день, я называю это “менталитетом жокея”, потому что когда они тренируются, им нужна скорость и энергия, а не мышцы. Я стараюсь съедать одно и то же количество еды каждый день, чтобы поддерживать тело в нужной энергетической точке. Но я не советую это, потому что результат выгляди хорошо, но процесс удовольствия не доставляет.

Как вы добиваетесь, чтобы между страхом и восхищением, которые вызывает Рэмбо, был баланс?

– Он не кажется себя героем – он парень, который реагирует на удары. Он реакционер, машина для убийства, которая ни в чём не нуждается и не беспокоится о своем физическом состоянии. Всё, что он делает – пытается не умереть, и это делает его невероятно опасным. Но он не создаёт борьбу,  не стремится сражаться, а предпочитает оставаться в затишье. Я думаю, что персонаж все ещё жив благодаря его сложности. Просто крутой парень наскучил бы аудитории.

На премьере первого “Рэмбо” в 80-х вы думали, что он станет иконой на десятилетия?

– Вовсе нет. Во время съёмок он казался мне настолько плохим, что я хотел выкупить его, чтобы никто его не увидел. Это не шутка. Никто не верил в персонажа, который нападает на собственную страну. Мы сократили его с 3-х часов до 1 часа и 35 минут, потому что я думаю, что фильмы о Рэмбо должны быть короткими. Я взял 20 минут и показал их в комнате, полной незнакомцев, в последней попытке заставить дистрибьютора купить фильм. Это был прыжок в неизвестность. Но неожиданно с их помощью я понял, что фильм сработал, и это было началом истории. Ужасное начало, но у меня всегда так: всё, что начинается хорошо, кончается плохо, а что на старте плохо, на финише выходит отлично.

А что из вашей настоящей жизни есть в ленте? Вы когда-нибудь издевались над друзьями своих дочерей, как вы делаете это с племянницей?

– Конечно. Я постоянно пугаю их. Иногда нечаянно пялюсь на них, пока одна из дочек сердито не толкнёт меня. Ничего не могу с этим поделать. А иногда я делаю ребятам  “сдавливающий тест” – очень крепко жму руку при приветствии. Я вижу, как они меняются в лице, но альфа-самцы пытаются держаться. Мне очень нравится это делать. Когда у вас есть дочери, вы в постоянно страхе за них, пока они растут. Моё поведение – это временное безумие.

Вам знакомо чувство, которое испытывает Рэмбо, когда он наблюдает за племянницей, уезжающей в колледж?

– У Рэмбо никогда не было семейного гнезда, поэтому ему странно столкнуться с чувствами, которые возникают при отъезде племянницы. Он не хочет, чтобы она уходила в реальный мир – лучше бы он осталась с ним на ранчо. Никто из родителей не хочет, чтобы дети их покидали, потому что они не знают, что с ними может случиться. Снаружи много опасностей. Своих дочерей я не выпускаю их без фонарей, светоотражателей и телохранителей.

Как крутому мачо живётся в женском окружении?

– Это не просто. Если бы у них было больше мышц, у меня были бы проблемы. Я проигрываю все споры, я всегда неправ. Каждый предмет мебели, который я выбираю, оказывается плохим. Это очень любопытно и забавно. Невозможно быть в окружении пяти женщин и не понимать, что ты проиграешь каждый раз, когда что-то делаешь или открываешь рот. С ними я лузер.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы снять в “Рэмбо” одну из дочерей?

– Они всегда хотели в моих фильмы, но я сказал им, что это невозможно: они слишком похожи на меня. Это было бы несправедливо по отношению к Рэмбо. И я объяснил им, что если они хотят стать актрисами, то должны подготовиться, потому что это невероятно трудно. Вы не можете войти в эту профессию наполовину. Это полноценная работа. Вы должны отдать себя полностью. Ваше сердце будет разбито много-много раз, потому что это очень специфическая индустрия. Вам говорят в лицо, что вы неудачник, и это больно. В этой профессии вы товар. Ваша душа рвётся на части, затем вы собираете себя обратно, но потом всё повторяется. И даже если вы делаете всё хорошо, гарантий нет. Актёры должны быть готовы к аду. Дочери по- прежнему думают о карьере актрис.  Но я не советую. Только если они не смогут контролировать свою страсть к игре.


5 фактов о звезде

Всё, что вы хотели знать о Сталлоне

1. Семья
Родовая травма. Отец Сталлоне был парикмахером, иммигрировавшим в Америку из Сицилии, а мать –  бродвейской танцовщицей и певицей. Из-за травмы при родах часть лица у Сильвестра плохо двигается.

2. Сложный характер
Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Мать будущей звезды думала, что он кончит в тюрьме. Его дразнили сверстники, он устраивал драки и был исключён из разных школ больше десяти раз.

3. Тренировки
С подручными снарядами. Свои первые тренировки Сталлоне проводил на городской свалке, где поднимал всё, что удавалось найти: тормозной барабан, половину бампера, блок шлакобетона.

4. Первая роль в кино
Фильм для взрослых. В 1970 году вышел эротический фильм "Вечеринка у Китти и Стада" с 24-летним Сталлоне в главной роли. За неё он получил двести долларов. Через несколько лет фильм перевыпустили под названием "Итальянский жеребец".

Кадр из фильма  "Итальянский жеребец".

Кадр из фильма "Итальянский жеребец".

kinopoisk.ru

Фото:

5. Жена-модель
И три дочери. В 1997 году Сталлоне женился на фотомодели Дженнифер Флавин, которая младше его на 22 года. У них три дочки: София, Систин и Скарлет. Сам актёр шутит, что он сорняк, живущий в окружении роз.

Сильвестр Сталлоне с семьёй.

Сильвестр Сталлоне с семьёй.

Getty

Фото: