2021 год подарил нам невероятные коллекции. Эстетические вселенные брендов соединились в антиподах друг друга.

Versace + Fendi

Два конкурирующих и легендарных итальянских дома показали в социальных сетях 25 новых образов. Проект назвали Fendace. Его поддержали такие модели, как Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Джиджи Хадид и даже Дуа Липа.

Главным результатом слияния брендов стал сказочный модный "Франкенштейн" (одежда, собранная из разных фрагментов). Этот стиль стал самым зрелищным в этом сезоне. "Дизайнерская дуэль" между Ким Джонс и Донателлой Версаче заставила их погрузиться в самые привлекательные и яркие стили обоих домов.

Versace + Fendi.

Versace + Fendi.

METRO WORLD NEWS

Фото:

Supreme + Tiffany

Впечатляющая логомания Supreme, которая так актуальна в уличной одежде, стала сочетаться с утонченностью и изысканностью нью-йоркских украшений. Таким образом, произошло слияние жемчужных ожерелий и серебряных слезинок, которое уже вызвало ажиотаж в социальных сетях.

Supreme + Tiffany.

Supreme + Tiffany.

METRO WORLD NEWS

Фото:

Gucci x Balenciaga

В начале этого года оба модных дома представили коллекцию под названием Aria, в которой они исследовали любовь к логомании итальянского бренда, его принтам, а также силуэтам и накладкам компании, возглавляемой Демной Гвасалией.

Gucci x Balenciaga.

Gucci x Balenciaga.

METRO WORLD NEWS

Фото:

Jil Sander и Arc'teryx

Сегодня наблюдается тенденция на ношение сразу нескольких слоев спортивной одежды. Канадский бренд Arc'teryx стал примером этого тренда и в партнерстве с Jil Sander создал коллекцию зимней спортивной одежды высокой моды. Слияние подарило миру три куртки, одну пару брюк и один комбинезон стоимостью до 2500 долларов с логотипами обоих брендов.

Jil Sander и Arc'teryx.

Jil Sander и Arc'teryx.

METRO WORLD NEWS

Фото: