Арт-проект
Во время карантина, вызванного пандемией COVID-19, стала больше цениться работа курьеров. Российский художник в сфере цифрового искусства Евгений Зубков решил акцентировать на этом внимание и создал серию "Born to Deliver" ("Рождённый для доставки"). В ней представлен апокалиптический мир, в котором курьеры стали единственной связью между людьми в изоляции.


14 тысяч – столько лайков набрала серия "Born to Deliver" в Instagram.


Спрос на доставку
Поскольку все больше людей остаются дома из-за пандемии коронавируса, некоторые компании, предлагающие услуги доставки, отмечают огромный рост продаж. Например, компания Amazon недавно объявила о планах нанять около 100 тысяч новых сотрудников для выполнения заказов. А компания Domino's Pizza, напротив, заявила, что наберёт не более 10 тысяч сотрудников для поддержки операций доставки.

"Параллельная постапокалиптическая вселенная, в которой курьеры стали последним связующим звеном между изолированными убежищами. Oh, wait...", – написал Евгений Зубков (@frm46) в Instagram.