Facebook уже к концу лета может начать выпускать собственные сериалы и телепередачи. Они будут без нецензурной лексики, эротики и политических тем.

Такую возможность представители Facebook обсуждают с голливудскими агентствами, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Dow Jones Newswires.

Бюджетом сериалов Facebook установил до $3 млн за серию, что примерно соответствует бюджету наиболее популярных сериалов, показываемых по телевидению. Также Facebook рассчитывает создавать телепередачи с более умеренным бюджетом, от $500 тыс. до $1 млн за серию, и короткометражные (до 10 минут) видео.

Планируется, что производимый продукт будет рассчитан на аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет.

Однако с правом на эти сериалы могут возникнуть проблемы. Голливудские студии обычно сдают материал в аренду телевизионным сетям, не желая передавать права. А вот для Facebook это является принципиальным вопросом. При этом компания уже вывела стратегию для борьбы с конкурентами.

Facebook планирует делиться со зрителями всей информацией о рекламных доходах. Также компания рассчитывает выпускать сериалы по одной серии, а не по целым сезонам.